Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Fahrenheit 2 не судьба заметить свет

    Fahrenheit Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (Joseph Cage) сообщил в собственном самом последнем интервью, что у большинства почитателей «интерактивного кино» почти не остается никаких шансов на выход продолжения ковбойской игры Fahrenheit (либо Индиго Prophecy – под подобным названием Quantic Dream производили собственную игру в Соединенных Штатах, чтобы не сравнивать проект со постыдно знаменитой фактичной лентой Fahrenheit 9/11). Просто говоря, они одинаковы нолю, потому что в 1-й части сюжет целиком окончил собственное повествование и открывать какие-нибудь будущие детали не имеет резона.

    «После Fahrenheit я хочу заняться чем-нибудь иным, потому что продолжение завалился бы в продажах», — не без горечи в словах утверждает Кейдж. – «На тот момент такие игры считались далекими для промышленности, никому незачем были чувства и мощный сюжет. Но очень многие издатели заверяли нас, что им крайне приглянулся Fahrenheit, и они планировали выпускать сиквел». После этого Дэвид также добавил: «Когда я занялся начальной проработкой Fahrenheit 2, то оперативно осознал, что мне больше нечего сообщить игрокам — история окончена, личности всех героев изображены предельно тщательно. Я обрел массу наслаждения, когда работал над Fahrenheit, но тот момент в моей жизни невозвратно ушел».

    Очень приятно понимать, что есть еще в игровой промышленности студии, которые не устанавливают во главу угла погоню за «большим кушем», а стараются всеми силами донести до нас лишь самое важное и важное. Кейдж с гордостью сообщил, что он принял решение сделать намного более бездонную и солидную историю для младшей публики. Историю, в которой у героев нет нереальные возможностей, а мир не нуждается в выручке. Речь, конечно же, проходит о возможном уникальном супер-хите для PlayStation 3 – Heavy Rain. Конечно же, нас не в состоянии не разочаровывать тот факт, что игра пока еще заявлена лишь для приставки от Сони. Будем полагаться, что спустя определенное время после исхода Heavy Rain на PS3 эмбарго на уникальность спадет, и PC-пользователи будут иметь возможность стать почтенными созерцателями нового напряженного «интерактивного кино» от Quantic Dream.

    Оставить комментарий