Fallen Earth задержится
Предстоящая MMORPG Fallen Earth, над подготовкой которой работает мастерская Icarus, протянула еще одну отсрочку релиза, впрочем, всего на неделю – игра выйдет не 9-го, а 15-го октября этого года. Эти 6 суток будут растрачены на реализацию всех пожеланий beta-тестеров, чтобы к релизу Fallen Earth пришла во всеоружии. В настоящее время на повестке дня у создателей – доводка компьютера, оптимизация заказчика и незначительная модернизация графического двигателя. Тем не менее, это никак не задержит игроков, оформивших заказ – они обретут доступ к Fallen Earth девятого числа.
Действие раскатится во всем мире, пережившем мировую катастрофу. На дворе 2156-ой год, прошло точно сто лет после того, как панзоотия чумы истребила 99 % населения, а одним применимым для жизни местом оказался размещенный на плоскогорье Колорадо Большой Каньон и его округи. Горстка уцелевших, тем не менее, ощущает себя совершенно не полезно – население земли располагается на грани пропадания и сильно цепляется за останки бывшего мира. Игроки же поделятся на 2 стана – тех, кто хочет к восстановлению бывшего благоденствия и тех, кто полагает, что старый мир был испорчен и все его останки надо в кратчайшие сроки устранить.
Система гильдий, современное PvP, в котором сумеют синхронно сыграть до 4-х групп, заключающихся из 32-х игроков, рейды, аукцион и другие свойства традиционной MMORPG входят в набор. Из не менее любопытных вещей стоит отметить, например, технологию образования объектов – создатели заверяют, что 95 % автотранспортных средств, оружия и амуниции игроки сделают собственноручно с помощью подручных элементов. Довольно любопытным смотрится и слияние FPS-боев с классической RPG-прокачкой, исполнением квестов и другими «ролевыми» отличительными чертами. Что же касается чисел, то вас ожидают 70 населенных пунктов, раскинувшихся на территории в тысячу квадратных км, в которых вы можете осуществить 5 с половиной миллионов разных квестов.