Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    История марки Кадиллак (Cadillac)

    Харли Дж. Граф (англ. Harley J. Earl), старший дизайнер General Motors, ввел большое количество свежих частей внешнего вида, таких как плавники, ландшафтное фронтальное окно, изобилие частей из гладкого сплава (из стали и обработанных хромом) как с внешней стороны, так и в зале, ставших (в середине 1940-х и в 1950-х гг.) отличительными свойствами традиционного североамериканского авто.

    Сделанный в те годы автомобильный журнал Motor Trend (англ.) собственную первую премию «Автомобиль Года» в 1949 г. осудил «Кадиллак», однако организация отказалась от нее. 25 декабря 1949 года организацией был произведен миллиардный авто, Купе de Ville (англ.) 1950 года. Также был установлен рекорд сезонного производства автомобилей, их было произведено не менее 100 000, воссозданный в 1950 и 1951 гг.. Первые плавники (англ. tailfins) на машинах «Кадиллак» возникли в 1948 году под воздействием килей двухбалочного истребителя P-38 Lightning. Кадиллак 1959 года стал одним из наиболее узнаваемых представителей пор массового увлечения плавниковым стилем. В случае если вас интересует официальный дилер Кадиллак, рекомендуем обратиться на сайт teamcadillac.ru.

    С 1960 по 1964 годов. плавники каждый год понижались в габаритах и, начиная с 1965-го года, целиком пропали (кроме серии 75 1965 г., сохранившей их с 1964 г.). После 1959 г. изобилие частей из гладкого сплава в оформлении также каждый год сокращалось и сошло на нет с 1966-го года, когда даже задние обвесы прекратили быть целиком обработанными хромом и начали отчасти выкрашиваться, как и окна для установки фар.

    В 1949 году «Кадиллак» произвел не менее малогабаритный, простой и бюджетный мотор V8, с помощью которого Кадиллак стал быстрейшим и производительным авто Америки. В окончание десятилетия Бригс Каниннгэм приехал к финишу автогонок Le Mans 10-м на обычном Кадиллаке 1950 года. В начале января 1950 организация General Motors ведет демонстрацию «Mid Century Motorama» в нью-йоркском гостинице Уолдорф Асториа. Среди показанных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого воодушевила сценическая установка «Кадиллак из чистого золота».

    Организация обозначала собственное юбилей производством модификаций «золотой серии» в 1952 году.

    В 1953 году возникла модель «Эльдорадо Бруэм», первый со времен битвы целиком свежий авто высочайшего класса. Попытки улучшить дизайн Эльдорадо принесли собственные плоды — в 1954 году вышел свежий амортизатор Dagmar с отличительными «клыками», представленный в честь искрометного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В этот же год стартовало изготовление кресел с электрической настройкой по 4 фронтам.

    Иным характерным симптомом внешнего вида «Кадиллака» была конструкция его ведущего обвеса, которая обнародована как амортизатор Дагмар либо просто Dagmars. Появившееся после битвы огораживание обвеса в фигуре орудийного снаряда, стало ощутимо значительной частью комплекса обвеса и трудной ведущей сетки «Кадиллака». Так как на дворе стояли 1950-е, детали убрали внизу ведущей части кузова, что понизило их результативность как огораживания обвеса. Они также стали не менее выделяющимися и соотносились с грудью теледивы 1950-х Дагмар. В 1957 обвесы приобрели темные пластиковые накладки, которые лишь увеличили связь между стайлинговым объектом и стилизованным, переразмеренным внешним видом обвеса. В 1958 г. элемент был снят и целиком отсутствовал на всех модификациях, начиная с 1959 года.

    Технологической новинкой 2014 г стало применение управляющего регулирования с усилителем в роли обычного оснащения автомобилей.

    Модель 1957 года «Эльдорадо Бруэм» стала воплощением образа «Кадиллак». Для нее были свойственны сдвоеные передние фары и конструкция кузова без главной стойки. Гладкая крыша из стали давала Эльдорадо Бруэм уникальный тип. «Кадиллак 1959», созданный Харли Эрлом, стал самой лучшей интерпретацией «самолетного» образа в машиностроении. Данный авто был объектом легендарного преклонения не одного поколения американцев.

    Оставить комментарий