Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Где заказать рекламу

    1. Контекстная реклама установит потенциал бизнеса. Перед стартом проекта у вас есть готовый обзор рынка, тест соперников, изучения покупательского поведения, итоги выборочного опроса фокус-групп.

    Должны быть. И, как итог этих исследовательских работ, должны быть готовые догадки: как и для какой целевой публики афишировать продукт.

    При помощи контекстной рекламы можно оперативно проверить все догадки, ориентируя правильно таргетированный трафик на страницы продукции. При этом не нужен готовый веб-сайт — хватит и аналогичного лендинга.

    Цель на 1-м раунде — даже не продать, а получить по возможности больше информации о действии клиента на страничке: где он становился, на что кликал, дошел ли до оформления предзаказа.

    Просите клиента осуществить какое-нибудь действие на страничке. Избито — предоставить собственный e-mail; круто — поучаствовать в игре. По числу сделанных действий можно осуждать о причастности гостей.

    Число возвратившихся после завершения кампании клиентов также говорит об уровне причастности. Настраивайте многоканальные очередности, чтобы осознавать настоящий эффект кампании. На основании полученных данных можно детализировать портрет целевой публики.

    Регулировка маркетинговой кампании — доскональные чек-листы
    При этом неимение начальных конверсий — не показатель. У экспертов могут уйти недели оптимизации и испытаний до того, как кампания начнет возмещаться.

    Исключение — доступные товары, которые приобретают порывисто. 2-ое исключение — эксперту удалось в точности попасть в жаркую публику, сейчас готовую к приобретению (это трудно).

    Конверсии находятся в зависимости от большинства причин: качества объявления, опции минус-слов, времени изображения. Результат первых кампаний довольно часто вычисляется по непрямым свойствам — росту непосредственного и брендового трафика, повышению числа звонков, числа регистраций.

    2. Брэнд начнут узнавать. На самом деле ли контекстная реклама воздействует на узнаваемость продукции и брэнда?

    Образец одного из кейсов агентства Netpeak. Чтобы проверить, как повысился уровень популярности брэнда после маркетинговой кампании, В. Резво изучил частоту запросов по наименованию серии их продукции в Google Trends.

    На графике представлено среднее количество запросов в поисковике в неделю. Зеленым выделен момент проведения маркетинговой кампании.

    На графике представлено среднее количество запросов в поисковике в неделю

    До маркетинговой акции спроса на продукцию не было, он начался и добился предельного пика во время энергичности.

    После отключения маркетинговой кампании энтузиазм клиентов вновь лежал, однако продукт вышел на установленный уровень знаменитости и это обнаружилось в преддверии нового года.

    К слову, если вы в будущем пожелаете предоставлять брендовый контекст, проверьте содержание оформленной компании. В другом случае может обнаружиться компания с аналогичным заглавием и потребовать у Google отвергнуть ваши объявления.

    Что симпатичнее всего, можно выбрать точный район, где будет представляться ваша реклама (вплоть до улицы), и работать с узнаваемостью брэнда как раз на данной территории. Если желаете заказать рекламу интернет магазина проходите по ссылке.

    3. Контекстная реклама выполняет основу для прочих телеканалов рекламных телеканалов. Вы собираете сведения о целевой публики. В будущем людей, которые перешли по объявлению, будет можно настигнуть ремаркетингом и посоветовать им, к примеру, оставить собственный e-mail за скидку.

    Оставить комментарий