Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Какие могут быть эвакуаторы

    В интернете есть очень много заметок про эвакуаторы. Обычно, это статьи платного характера, которые предназначены совсем не для людей, а для поисковых ботов.

    В любом случае, я не сумел найти такую статью, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют современные эвакуаторы.

    Может, слабо искал… не укрою, есть во мне установленная доля апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из различных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная публикация может доставить пользу кому-то еще. К примеру, вам.

    Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что из себя представляет эвакуатор Усть-Лабинск. Это такой авто, специально созданный для перевозки прочих авто.

    Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор нужен для перевозки незначительного числа авто — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, обычно, транспортирует бесперебойные машины. А эвакуатор — не всегда.

    Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по типу погрузки: общая или выборочная. Общая погрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор.

    К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого положили другую машину — это будет именно общая погрузка. Подобным методом переправляют легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

    Эвакуатор неполной погрузки. Выборочная погрузка — это когда четверть автомобиля стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного.

    Это — выборочная погрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую иллюстрацию в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

    Но, современная выборочная погрузка смотрится иначе. Наверное, прежде не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и по правде перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана.

    Насколько бы это пояснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не содержал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну или вилка.

    Это и будет стрелка. Вывозимый авто на нее устанавливается ведущими колесами (или цепляется за мост), и стрелка незначительно приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно вывозить.

    Такие эвакуаторы по правде есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно вдобавок к этому опустить еще один авто. Однако у солидных эвакуаторов, созданных для перевозки грузовых автомобилей и автобусов, стрелка имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Помимо этого, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится весьма впечатляюще.

    Эвакуатор абсолютной погрузки: с краном-манипулятором. Но, возвратимся отныне к эвакуаторам абсолютной погрузки. Если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам потребуется как раз такой эвакуатор — если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

    Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает авто (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов).

    Манипулятор может раздобыть авто из недоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не может приехать), и не менее аккуратно справиться с основательно испорченным авто. А услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка занимает больше времени — надо поставить упоры, скрупулезно зафиксировать все стропы, внимательно поднять и вынести авто, следя, чтобы он не раскачивался, не скручивался, и не стукнулся обо что-то.

    Эвакуатор абсолютной погрузки: с зигзаговидной платформой. Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, или с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с непосредственной платформой и лебедкой, а что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов. Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве.

    Конечно же, куча опускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней прибавляются складные или выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стальных).

    Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает авто на платформу (сама лебедушка находится на эвакуаторе около кабинки).

    Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги или пластмассовые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой весьма популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

    Эвакуатор абсолютной погрузки: со сдвигающейся платформой. Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «уехать» с эвакуатора рядом к эвакуируемому авто. У нее ведущая часть приводится на необходимый угол, чтобы вышла косая куча, и в подобном виде она смещается назад-вниз до земли.

    Сравнивая с зигзаговидной платформой угол выходит меньше, что дает возможность вывозить спортивные или пониженные машины. Еще рассказывают, что погрузка в итоге происходит быстрее, впрочем я не осознаю особенной разницы.

    А вообще сдвижная платформа является не менее комфортной и бережливой по отношению к эвакуируемому авто, чем зигзаговидная. В особенности если авто после ДТП, и у него сломаны управляющие тяги, или нет колеса — сдвижная платформа совершенно точно лучше, т.к. не нужно угождать в аппарели, а в управлении эвакуаторщика вся длина эвакуатора. Как раз такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Таким образом если вам потребуется отличный эвакуатор в городе Тюмень — обращайтесь.

    Эвакуатор-автовоз. Вот, в сути, и все, что средний француз должен знать о слонах — другими словами, я хочу сообщить — что средний водитель должен знать об эвакуаторах.

    Оставить комментарий