Kaos Studios испытывает позитивные перемены
Работники Kaos Studios — размещенного в Нью-Йорке подразделения THQ — сегодня празднично объявили, что им необходимы свежие работники. Нехватка сотрудников определена простой причиной — организация объявила свежий проект, с тяжелой подготовкой которого текущий штат занятых застройщиков просто не управляется. Дебютный проект Kaos Studios — Frontlines: Fuel of War — был довольно тепло воспринят профильной СМИ и имел установленный торговый результат — всего, напоминаем реализовано более одного млн коробок с игрой. Для того, чтобы закрепить результат команды Kaos и позволит ей не останавливаться на достигнутом, THQ записала собственной подшевной студии нового топ-менеджера Дэвида Шулмэна (Joseph Schulman).
«Сейчас для студии Kaos Studios настало отличное время, и рассчитываю, что у меня получится сделать для усовершенствования нашей и без того крайне профессиональной команды все вероятное,» — заявил Дэвид Шулмэн, гендиректор Kaos. — «Основываясь на результате Frontlines: Fuel of War, мы рассчитываем и далее осуществлять наиболее бесстрашные инновации для жанра FPS, начиная со следующего проекта нашей компании».
Kaos Studios перезапустила собственный сайт. Отныне, зайдя по вышеобозначенной сноске, вы можете зачерпнуть для себя много любопытной информации, касающейся негласной жизни студии, своеобразных отличительных черт и утверждений в ее работе. Также на сайте быстро разростается банк должностей, и рисуется перечень «Десяти основных причин» для того, чтобы подключиться к команде Kaos. Тем, кто заинтересован в выплескивании огромного числа отрицательной энергии, советуем обратить свое внимание на причину под номером «4». Чтобы получить не менее детальную информацию, проходите на сайт компании Kaos Studios.