Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Макс будет появляться из-за угла в затянутом режиме еще реалистичнее в игре Max Payne 3

    Снимок экрана Max Payne 3

    Rockstar сообщили о известном замедлении времени в Max Payne 3. В своем интервью с IGN, арт генеральный директор игры,  Роб Нельсон (Rob Nelson) заявил, что Rockstar планировала «сочетать экшен с мощными персонажами», однако так, чтобы игра стала новой и любопытной для свежих игроков.

    «Огромная часть всех 3-х игр – теория сдерживания времени – хореография перестрелки и манипуляция временем, чтобы сделать более истинный геймплей перестрелки, наилучшим образом», — сообщает он. «Мы намерены, чтобы игроки смогли ощущать и откликаться на любой залп». 

    «Визитная карта Макса – запаздывание времени обретут более высокий уровень детализации и реалистичности, который нам предоставляется возможность представить на 2011 год. Композиция двигателя RAGE, с технологией анимации и регулирования перемещениями Natural Motion’с Euphoria, что позволит ему жизненно откликаться в любых ситуациях». 

    Нельсон заявил, что пули были смоделированы отдельно, исходя из любого раздельно полученного неприятеля. Вооружение в игре сделали «как можно более реальным», и в процессе перестрелки затяжка и обтюратор будут ехать всякий раз после выстрела. 

    «Также будут и определенные особые возможности в режиме сдерживания времени, о которых мы вскоре поведаем», — обмолвился он. «Наша задача – установить свежую высоту реалистичности в шутерах от 3-го лица».

    Max Payne 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в начале марта 2015 года.

    Оставить комментарий