Нет любви без драмы
Сценарист голливудского Prince of Persia Михаил Ньюэлл (однофамилец, кстати, Священного Гейба) сознался в горячей… нелюбви к играм. Он их не осознает, ему с ними скучновато, а игроков в компьютерные игры (и в том числе, своего сына) он считает за людей, мучащихся ерундой. Даже когда ему по займу службы понадобилось представляться с содержанием разных элементов Prince of Persia, он не сумел вынудить себя проходить игры, и это понадобилось делать помощнику. А Ньюэлл просто замечал со стороны. Ключевая жалоба Рубашка к играм — неимение нашей драмы. Дескать, в кино мы видим живых людей с их неприятностями и переживаниями, в играх ничего этого нет даже в проекте. Ну-ну…
К слову, о кинопереживаниях. В случае если получить обычный голливудский бестселлер… к примеру, Prince of Persia… и различить его с позиции большого художества, то наши драмы там выйдут или не нашими, или не трагическими, или не теми и не очень иными синхронно. Технологических результатов, разительных трюков, прекрасных тел — сколько угодно. А жизни — меньше, чем в пластиковых оттенках. Таким образом чья бы свинья говорила