Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Оглашены системные условия С.T.A.L.K.E.R.: Клич Припяти

    С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Google Реклама — это сервис контекстной и поисковой рекламы, который позволяет владельцам бизнеса продавать свои товары или услуги. Реклама в Гугл одинаково подходит как для небольших интернет-магазинов, так и для крупных компаний.

    В минувшую субботу запустили сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Клич Припяти» (С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно отыскать информацию об игре, жителях Зоны, ее персонажах, и новую выборку снимков экрана, технологические условия и многое-многое другое. Интересно то, что на сайте в довесок были выложены формальные системные условия к игре. После бдительного обучения запросов новго «Сталкера» можно прийти к выводу, что никой существенной обработки двигателя не ожидается – перед вами по прежнему игра примера 2007-го года с небольшими улучшениями.

    Так вот, для старта вам потребуется персональный компьютер следующей конфигурации:
    Вид микропроцессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    512 Mб ОЗУ
    128 Mб DirectX 8.0 совместная диаграмма / nvidiа GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

    Подходящая Форма:
    Вид микропроцессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
    2 Гигабайт ОЗУ
    512 Мегабайт DirectX 9.0c совместная диаграмма / nvidiа GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

    Напоминаем, что в С.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat игрокам предстоит встретить на собственном пути несколько десятков свежих героев и несколько свежих чудовищ – химеру (читайте о ней во многих повествованиях «по мотивам») и бюрера (ожесточенный старикашка с телепатическими возможностями). В довесок ко всему, нам также предстоит встретиться со свежими перспективами знакомых созданий. Создатели божатся, что основательно довинтят и доведут до разума технологию действия синтетического ума A-Life, применяя, как они лично воплотились, наиболее приглянувшиеся игрокам детали симуляции из первых 2-ух игр. «Войны группировок», надо сказать, будут упраздены, так как они не оправдали возложенных ожиданий. Существенной переработке подвергнутся внешний вид игры и симуляция выбросов. Заключительные, по версии служащих GSC, отныне ощутимо будут воздействовать на мир Зоны. В конце концов, создатели добавили в игру заслуженную функцию сна, намного повысили технологию сторонних квестов и ввели бесценную вероятность продлить игру после окончания сюжетной линии.
    Приблизительная дата исхода игры – зима 2009-го года.

    Оставить комментарий