Он-лайн бьет розницу
Знаменитый североамериканский собиратель денежной статистики по игровой промышленности организация NPD Group предприняла попытку изучить размеры цифровой дистрибуции компьютерных игр в Соединенных Штатах. США — далеко не весь мир, однако в Европе и у нас такой статистикой все равно никто не занимается, таким образом пускай будут североамериканские данные, чем вообще никаких.
В 2009-ом году разные цифровые сервисы реализовали в Соединенных Штатах 21.3 млрд. игр, тогда как в отдельной торговле было продано 23.5 млрд. дисков. Условная часть цифровых модификаций составила 48% от совместного размера, в случае если думать поштучно, либо 36%, в случае если — в долларах США. При этом размеры реализаций компьютерных игр в розницу в 2009-ом уменьшились на 23% — до $538 млрд.
Размеры реализаций онлайнового текста (игры, DLC, записка, микроплатежи), напротив, повысились. Несмотря на то что NPD не приводит числа, однако нетрудно смекнуть, что в случае если высчитать реализацию всего этого блага гуртом, то онлайновые реализации затмят отдельные чуть ли не в несколько раз. При этом статистика не рассматривала игры в соцсетях. А на данном рынке одна лишь Zynga (создатель ставшей басней FarmVille) планирует заработать в 2016 году $1 млн.
Также NPD привела перечень 5-и наиболее изворотливых цифровых сервисов. Возглавляет его, как нетрудно понять, Steam. Вслед проходит Direct2drive. 3-е место — у Blizzard.com, на 4-м — онлайновый супермаркет ЕА, и закрывает пятерку Worldofwarcraft.com. Никаких размеров и чисел по сервисам, как досадно бы это не звучало, нет.