Особенности компьютерной Red Faction: Guerrilla
Корреспонденты IGN посетили студию Reactor Zero, портирующую шутер Red Faction: Guerrilla на индивидуальные ПК и узнали, чем она будет различаться от появившихся в начале июня консольных модификаций. Различий на первый взгляд набирается довольно, чтобы не ощущать себя обиженными. Это далеко не говоря о классических технологических плюсах ПК (другой вопрос, будут ли они выполнены).
Пока однозначно известно, что в компьютерную версию зайдет особый текст Demons of the Badlands (незначительное похождение за 3 года до представляемых в игре происшествий), 6 свежих карт для синглового онлайнового режима Wrecking Crew (что-нибудь, что играет в оффлайне, однако итоги подсчитываются в он-лайне), 2 уникальные карты для Wrecking Crew, паковавшиеся в предзаказанные консольные версии, и 2 уникальные мультиплеерные карты специально для индивидуального релиза.
В компьютерной версии также будут 2 свежих игровых режима — bagman и team bagman. Создатели удерживают секрете их сущность, однако гарантируют, что за все новые карты и режимы клиенты не уплатят ни копейки — все входит в стоимость игры.
Напоминаем, что Red Faction: Guerrilla считается 3-ей частью распространенной серии инопланетных шутеров, различающейся революционным раскладом к тому, что можно и что невозможно разбить. По показаниям консольщиков, в новой игре разбить можно все, однако пока сами все не сломим, все равно не поверим. Игра должна поступить в интернациональную реализацию 18-го октября. Что же касается русской версии, то ее издает «Акелла», и буквальная дата релиза пока неведома.