Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Особенности технического сервиса газового оборудования

    Баллонные машины сравнивая с машинами, работающими на некрепком бензине, имеют ряд отличительных черт, вызванных присутствием у них газовой системы питания, располагающейся под давлением. Эти особенности рассматриваются при организации и выполнении технического сервиса как системы питания, так и автомобиля в общем. В случае если вас интересует обслуживание газового оборудования, рекомендуем обратиться на сайт v-gaz.ru.

    Независимо от того что типы технического сервиса баллонных автомобилей инсталлируются аналогичные, как и для стандартных автомобилей, работающих на некрепком бензине, и в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте маневренного состава авто транспорта» общая трудоемкость работ по баллонным машинам выше на 10—15%.

    С целью уменьшения времени простоя автомобиля при совершении работ по технологическому обслуживанию газовой системы питания позволяется делать технологично сопряженные с ними довольно часто повторяющиеся процедуры маленькой трудоемкости нынешнего ремонта. Но итоговая трудоемкость этих операций не должна превосходить 15—20% от трудоемкости аналогичного вида технического сервиса.

    Маркетинговые предложения на базе ваших интересов:

    Все работы, сопряженные с техобслуживанием, нынешним и важным починкой и операциями по сливу и заправке автомобиля сжиженным газом, осуществляют на транспортных заводах (АТП), станциях технического сервиса баллонных автомобилей (СТОГА), авторемонтных автозаводах (АРЗ) и автомобильных наполняющих станциях (АГНС). В технологию технического сервиса баллонных автомобилей положены следующие основные положения: техобслуживание и нынешний ремонт баллонных автомобилей в АТП осуществляют лишь при на техническом уровне бесперебойных газовых баллонах; техобслуживание и нынешний ремонт газового баллона и его арматуры осуществляют на СТОГА; настройку топливоподаточной аппаратуры для сжиженного газа проводят на особом посту в АТП.

    В транспортных заводах проводят техобслуживание и нынешний ремонт газовой топливоподаточной аппаратуры.

    Техобслуживание баллонных автомобилей проводят на одних и таких же постах, что и автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами.

    Специальной процедурой для баллонных автомобилей считается выработка газа и проверка плотности баллона перед приездом в здание. Авто в профилактории передвигается при функционировании мотора на топливе.

    На установки технического сервиса баллонных автомобилей осуществляют любые виды работ, проводимые в АТП, и, помимо этого, проводят техобслуживание и ремонт арматуры газового баллона, сливают газ из баллона автомобиля, освидетельствуют баллон и разбирают газовое оборудование с автомобилей, обращаемых в полный ремонт.

    Наиболее трудоемким ходом считается свидетельство баллона, которое включает следующие типы работ: слив водянистого газа из баллона, дегазацию баллона, демонтаж арматуры, внешний контроль, гидравлические проверки, сушку баллона после тестов, ремонт новой либо отремонтированной арматуры, пневматические проверки, расцветку и клеймение.

    Авторемонтные автозаводы проводят полный ремонт моторов и автомобилей в общем, обновление автомобилей в баллонные.

    На АРЗ также проводят обкатку и тестирование мотора газовой версии (высокая степень сжатия) на высокооктановом топливе (АИ-93) и тестирование газовой трассе автомобиля давлением воздуха 1,6 МПа на плотность.

    Автомобильные наполняющие установки разделяются на мобильные и переносные. Мобильные АГНС помимо основной функции — обеспечение сжиженным газом (раздача и учет), рассматривают технологическое положение газового баллона и сливают газ из баллона автомобиля. Переносные АГНС нагружают машины сжиженным газом, рассматривают технологическое положение газового баллона и транспортируют сжиженный газ с кустовой базы на мобильные АГНС.

    Система технического сервиса баллонных автомобилей в транспортных заводах важно не различается от технологии сервиса автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами. Расхождения есть в осмотре за работой автомобиля на линии, в каждодневном обслуживании и в диагностике технического положения системы питания.

    Контроль на линии проводится автолюбителем. В случае появления отказа в газовом оснащении (запасной пример) и зависимо от характера и поломки автолюбитель решает, в какое из заводов по обслуживанию баллонных автомобилей’ ему необходимо прийти.

    Оставить комментарий