Перезагрузка SSX будет более чем все ранние серии игр вместе взятые

Снимок экрана SSX

В случае если скопить все треки из всех серий SSX когда-то произведенных и уложить совместно, этого все равно не хватит, чтобы приблизиться по масштабам до новой серии симулятора. 

«Я думаю, объем и размер нашего мира и число треков в несколько раз больше. Наша игра, по моему мнению, больше, чем все серии SSX вместе взятые в резоне значений и треков, по которым можно кататься», — сообщает генеральный директор проекта, Тодд Бетти (Todd Batty).

Создатели также произвели свежий трайлер, который можно посмотреть в аналогичном разделе игры.

По сведениям Gamebomb.ru, определенные детали в SSX были взяты из иных игр. Например, в Нид Фо Спид и Burnout были скоростные автогонки, однако все другое не впечатляло. Как пояснил Бетти, мысль увеличить перечень хитрого инструментария, создатели приняли из Plants vs Zombies, а WoW заставил команду поделить оснащение на ярусы. 

Borderlands также оставили след в системе инструментария сноубордистов. 

«Мы взглянули на технологию процедурного генерирования оружия и подумали, что можем сделать то же самое и со сноубордами», — заметил генеральный директор. Как узнал Gamebomb.ru, что и ведет к возникновению в игре «практически млн» подходящих объектов, которые можно приобрести в игровом супермаркете. 

И более того, даже шутер Duty: White Ops назначил след на технологию мировых ивентов в SSX – игроки могут зарабатывать и терять займы на игровой текст. 

SSX будет на PlayStation 3 и Xbox 360 в середине марта в Соединенных Штатах. В Европу игра дойдет в марте. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий