Пиар с риском для жизни
Рекламные кампании игр время от времени приводят совершенно не к малым результатам. Доказательством чему стал конфликт в Австралии. Региональный дилер юбисофтовского бестселлера Tom Clancy’с Splinter Cell Conviction нанял какое-то рекламное агентство шевелить игру в массы. А агентство очень креативно подписало артиста, целью которого было приодеться Сэмом Фишером и хвалить известного супермена на улицах Окленда (самый крупный город Австралии).
Артист с целью управился. Даже слишком. Когда в одном из баров города он вынул малый револьвер и начал шпынять им в гостей, заключительные сочли, что их серьезно решили уничтожать, и спрятались под столами. При этом кто-то не позабыл пробудить полицию, в красках представив сторожам порядка картину. Сотрудники полиции прибыли в абсолютной убежденности, что им предстоит обезоруживать оснащенного и крайне опасного нарушителя закона. Однако так как дело было в миролюбивой Австралии, где даже кочерга далеко не всегда бит, а не в Соединенных Штатах, где и водные револьверы время от времени жгут напалмом, то копам достало выдержки ничего никому не испортить.
Завершилось все вполне беззаботно: гости бара разошлись по жилищам, артиста также выпустили, а дилер отделался извинениями. Далеко не самая трудная кара. Вызванная инцидентом толки скорее всего пропиарила игру лучше любой маркетинговой кампании, потому можно назвать, что с установленной целью маркетологи совладали. Впрочем едва ли им выпишут за это особую премию.