Разработчик BioShock: Infinite «расстроен», что грудь Элизабет стала объектом обсуждения игрового общества
Невзирая на сформировавшуюся сексистскую норму в играх делать женских героев чересчур интимными и украшать их в прямолинейные костюмы, директор Irrational Games, Кен Левинит (Ken Levine) «расстроен», что коммьюнити направляет внимание лишь на грудь главной героини BioShock Infinite. По версии разработчика игры, он никогда в жизни не намеревался делать из Элизабет секс-символ.

В своем интервью Левинит сознался, что хотел, чтобы игроки видели в Элизабет личность, а не лишь грудь.
«Я бы лучше побеседовал о том, через что ей нужно пройти, как человеку, однако как знаете… У фанов есть право рассуждать все, что они планируют», — сообщает Левинит. «Необходимо ли ей быть на физическом уровне интересной? Букер – не особенно неприятный на вид чуваш сам — он прекрасно смотрится. Преимущественно люди в медиа области более интересны, чем средний человек».

Левинит заметил, что изображая Элизабет задавался вопросом, должна ли она быть «просто хорошей» либо «сладострастной».
«В резоне ее фигуры, я думаю определенные люди выкроили больше интереса ее груди, чем я», — продолжает он. «Про это я не подумал».
Левинит заявил, что «разочарован», когда объемы Элизабет делаются проблемой для обсуждения. Основным нюансом в дизайне Элизабет, по версии Левина, стали ее «невозможно огромные» глаза и чувственность, которую они выражают.
«Я израсходовал значительно больше времени раздумывая о ее глазах, чем груди, поскольку глаза выражают большое количество волнений и в игре довольно часто нужно лицезреть ее на огромном отдалении», — сообщает он.
BioShock: Infinite будет PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.