Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Разработчик BioShock: Infinite «расстроен», что грудь Элизабет стала объектом обсуждения игрового общества

    Снимок экрана BioShock: Infinite

    Невзирая на сформировавшуюся сексистскую норму в играх делать женских героев чересчур интимными и украшать их в прямолинейные костюмы, директор Irrational Games, Кен Левинит (Ken Levine) «расстроен», что коммьюнити направляет внимание лишь на грудь главной героини BioShock Infinite. По версии разработчика игры, он никогда в жизни не намеревался делать из Элизабет секс-символ. 

    В своем интервью Левинит сознался, что хотел, чтобы игроки видели в Элизабет личность, а не лишь грудь. 

    «Я бы лучше побеседовал о том, через что ей нужно пройти, как человеку, однако как знаете… У фанов есть право рассуждать все, что они планируют», — сообщает Левинит. «Необходимо ли ей быть на физическом уровне интересной? Букер – не особенно неприятный на вид чуваш сам — он прекрасно смотрится. Преимущественно люди в медиа области более интересны, чем средний человек». 

    Левинит заметил, что изображая Элизабет задавался вопросом, должна ли она быть «просто хорошей» либо «сладострастной». 

    «В резоне ее фигуры, я думаю определенные люди выкроили больше интереса ее груди, чем я», — продолжает он. «Про это я не подумал».

    Левинит заявил, что «разочарован», когда объемы Элизабет делаются проблемой для обсуждения. Основным нюансом в дизайне Элизабет, по версии Левина, стали ее «невозможно огромные» глаза и чувственность, которую они выражают. 

    «Я израсходовал значительно больше времени раздумывая о ее глазах, чем груди, поскольку глаза выражают большое количество волнений и в игре довольно часто нужно лицезреть ее на огромном отдалении», — сообщает он. 

    BioShock: Infinite будет PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

    Оставить комментарий