Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Разработчики Dota 2 пока не полагают как растянуть из игры денежные средства

    Снимок экрана Dota 2

    Гейб Ньювелл (Gabe Newell) и Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve пытаются привести игру до рабочего положения, и лишь затем планируют решать, как монетизировать игру. В своем интервью, Ньювелл заявил, что организации нужно сделать высококачественную игру, поскольку поклонники DotA – довольно «твердая публика». 

    «В настоящее время нам необходимо беспокоиться о том, как сделать игру высококачественной, а не тревожиться о том, как ее монетизировать», — сообщает Ньювелл. «Из-за этого мы начали работать с категорией тестеров из IceFrog, с которыми он работал над разными версиями игры. Нам необходимо привести игру до того положения, когда  они бы потеряли голову от всех показанных перспектив». 

    «Интернациональный чемпионат, который прошел на GamesCom стал очередным шагом в данном процессе. Мы осознали, что нам необходимо снова потрудиться с технологией и серверной стороной. И после всего этого, мы начнем бета испытание, и лишь затем выйдем на открытую бета ступень». 

    «Однако наша ключевая задача – сделать игру на самом деле потрясающей. Из-за этого пока мы не беспокоимся о монетизации». 

    Джонсон добавил, что Valve собирается сделать «вначале наиболее трудную деятельность», и лишь затем решить, как растянуть из игры денежные средства.

    Буквальная дата релиза Dota 2 пока неведома. Первоначально игру рассчитывали выпустить на PC и Mac в середине 2014 г, однако представитель Valve заметил, что продолжение распространенного мода может выйти и в 2016 году. 

    Оставить комментарий