Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Разработчики игры Al Wake сообщили, отчего отказались от открытого мира

    Снимок экрана Al Wake

    Бригада Remedy сообщила, что галактика Al Wake была «довольно пустой», чтобы в игре можно было осуществить открытый мир. По данным Gamebomb.ru, создатели первоначально рассчитывали сделать в игре открытый мир, однако в скором времени отказались от данной мысли.

    «У нас получилось напечатать географически и последовательно правильную истории. И когда мы знали, что будем делать прямолинейную игру, все равно планировали сделать открытый мир. Мне весьма нравится ощущать место, понимать, что мир продолжается», — сообщает арт-директор проекта, Саку Лехтинен (Saku Lehtinen).

    «Мы не планировали делать тщательную деятельность и формировать мир с нулевой отметки. Мы собрались сделать мир, который, положа руку на сердце, будет сравнительно пустейшим. Так что, мы приняли решение отыскать интересные места, которые нас воодушевляют и пошли в данном направлении».

    «Если мы видели, как что-нибудь подходит нам, мы бросали это. Так мы сужали процесс, пока не почуяли, что всего хватает».

    Al Wake первоначально объявили, как игру с открытом миром, однако в скором времени заместили решение и послали игру по прямолинейной тропинке. Уникальная серия, по сведениям Gamebomb.ru, возникла на Xbox 360 в 2010 году и на PC в самом начале 2014 г.

    Оставить комментарий