Разработчики StarCraft II готовят игровой рынок для реализации пользовательских карт, однако пока не рассчитывают делать ММО
В процессе конференции Blizzard в Кельне, сооснователь студии, Френк Причал (Frank Pearce) сознался, что создатели сорвались в попытке образования рынка для StarCraft.
Первоначально мастерская объявила добавление к Battle.net, которое сделало возможным бы разработчикам карт StarCraft II реализовывать собственные произведения на игровом рынке. Данный базарчик пока еще планируют выпустить, впрочем Blizzard не убеждены, будет ли он совместно с добавлением Heart of the Swarm.
По версии Пирса, игроки могут формировать свежий текст стремительней, чем Blizzard, из-за этого рынок мог помочь студии сохранять энтузиазм игроков в компьютерные игры. Пока, к моменту релиза StarCraft II данная функция еще не была готова.
В любом случае, Причал заявил, что Blizzard продолжает работать над рынком и определенные его части будут в Battle.net задолго до исхода Heart of the Swarm.
Пирсу также задали вопрос о том, планирует ли Blizzard сделать ММО во всем мире StarCraft. На это, к общему разочарованию фанов, сооснователь организации дал ответ негативно. Он заметил, что бригада крайне занята и работает над некоторыми проектами, включая добавление для StarCraft 2: Heart of The Swarm, Диабло III, добавление для WoW и не анонсированную ММО под кодовым названием Титан.
«Мы ощущаем, что все миры, которые мы создаем могут показать себя в разных жанрах и в разных фигур медиа», — пояснил он. «Из-за этого если б у нас была независимая бригада в Blizzard, которая могла бы сделать StarCraft MMO – мы бы с готовностью начали деятельность сейчас».
«Однако пока, как вы могли лицезреть на презентациях, мы по горло заняты работой. Из-за этого мы пока пытаемся не создавать проектов, помимо добавлений к стратегии StarCraft. Однако все вероятно, поскольку мы сделали состоятельные и любопытные всеобщие».