Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Рельсовый автобус: что это и зачем

    Определенные отделы железной дороги не электрифицированы, запускать короткие поезда под тепловозом там не для чего — и здесь на помощь наступает не большой поезд, который ездит на дизельном агрегате. Это вполне может быть 1 вагон либо несколько, а на самом деле — это автобус, который адаптирован для езды по рельсам.

    Данный способ передвижения, как и все иные, которые формировались для решения тесных точных задач, в различных государствах и в различные времена смотрелся по-всякому. Их применяют (и применяют) как муниципальную электричку, окраинный автотранспорт либо даже междугородный.

    Во всех рельсовых автобусах кабинки размещены с обоих сторон. Другими словами, чтобы отправиться назад, не нужен поворотный круг, ж/д украшение либо иная инфраструктура. Вдохновитель просто переходит в другую кабинку, и автобус Воронеж Москва едет назад.

    Наименование «рельсовый автобус» не считается официально объявленным указанием этого автотранспорта. Корректнее рассуждать «автомотрисса» либо «дизель-поезд». Но в бумагах РЖД автомотрисы РА-1 и РА-2, которые ездят по нашим стальным автодорогам, называют как раз так — рельсовыми автобусами.

    Рельсовый автобус РА-1 изначально проектировался на основе вагонов метро. Их производили с 1997 по 2006 год, и несколько десятков вагонов еще ездят по России. А 2 версии назначались для метро и на вывоз.

    2-й вариант, РА-2, производили с 2005 по 2015 год. И в настоящее время они работают на загородных чертах, помогая тысячам дачников. РА-2 может ездить различным составом: сцепкой из 2-ух ведущих вагонов ( с кабинкой) или с одним либо 2-мя прицепными вагонами между ними.

    Оставить комментарий