Remedy первоначально делала из Al Wake игру с открытым миром
В процессе работы над планом Al Wake мастерская Remedy отказалась от открытого мира в игре – сообщает Gamebomb.ru.
«Наибольшая ошибка, которую мы пропустили в процессе работы над Al Wake – попытка сделать игру с открытым миром. Такой внешний вид просто не подступал к игре с подобным сюжетом», — сообщает директор проекта Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).
«Триллер – крайне прямолинейный жанр. Необходимы специальные вещи, чтобы сделать впечатление переживания. Мы просто не приобретали это, разрабатывая игру в прямолинейном мире, так как излишние детали отклоняли главной точки».
Remedy накопила команду из 55 человек, которые оттачивали открытый мир, применяя редактор значений из Max Payne и 60 миллионов снимков, чтобы сделать локации в Соединенных Штатах и Канаде. Как было обнародовано Gamebomb.ru, после окончания всей работы в Remedy были должны отказаться от проектов на открытый мир, однако осознали, что двигатель, который позволяет сделать волю все-таки применяют для проработки прямолинейного сюжета.
«Так как локации были значительно больше, мы сумели прорисовать субъекты на далекой дистанции и разные презнаменования. Мы сумели сделать ориентиры, чтобы игроки всегда шли в правильном направлении», — продолжает Хаккинен.
«Владея вероятностью эластично работать с местом, мы сумели сделать так тесную сюжетную дорожку, насколько нам было необходимо. Это сделало возможным выиграть геймплей – более тесные локации, где нужно было оперативно укрыться от опасности и расширенные, где можно было изучать мир. В итоге игра вышла лучше, так как впечатление линейности в общем сглаживалось».
Al Wake был замечен на Xbox 360 в 2010 году. Как узнал Gamebomb.ru, создатели не так давно произвели РС шлюз, который за 48 часов сумел занять верхние позиции в перечне наиболее реализуемых игр в интернете Steam.