Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Ремонт форсунок дизельных моторов

    Известно, что одним из самых ранимых частей системы питания дизельного мотора считаются топливные форсунки. Если в процессе использования двигатель равномерно начинает тратить излишнее дизтопливо, понижается склонность, выброс является маревым и т.д., тогда тогда, обычно, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок. Если вас интересует ремонт форсунок Волгоград, рекомендуем обратиться на сайт adr-volga.ru.

    Если дизельный мотор сравнительно простой (c эксцентриковым ТНВД), целый комплекс работ можно осуществить в условиях авто гаража собственными руками. Не менее передовые агрегаты на солярке оборудуются трудными технологиями впрыска топлива (к примеру, Common Rail).

    Что такое мотор CRDiРекомендуем также почитать публикацию о том, что такое мотор CRDi с технологией прямого впрыска дизтоплива Common Rail. Из данной публикации вы узнаете об отличительных чертах сервиса, главных плюсах и несовершенствах двигателей этого вида.
    Ремонт топливных форсунок дизельных моторов с непосредственным впрыском либо даже их элементарная чистка от загрязнений возможно окажется довольно трудной операцией. При этом у большинства обладателей дизельных агрегатов по различным основаниям далеко не всегда есть вероятность добраться до квалифицированного автосервиса.

    Дальше мы побеседуем о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных моторов самому, и в каких вариантах и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может пригодиться.

    Механизм работы дизельных форсунок и нередкие поломки
    Дизельная форсунка ремонт

    Начнем с того, что абсолютное большинство форсунок для дизельного агрегата (кроме насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) организованы и работают по схожему принципу. Это означает, что их ремонт также представляет похожие действия. Для самого лучшего осознания начнем с механизмов работы.

    Подача горючего на форсунки в дизельных агрегатах выполнена за счет его нагнетания под большим давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:

    двухтопливный насос большого давления ТНВД;
    насос-форсунки сами сжимают и инъецируют горючее;
    в системах Cоmmon Rail давление горючего удерживается регулярно в особом «аккумуляторе» большого давления;
    Сейчас давайте разберем работу наиболее распространенной системы питания со стандартным ТНВД. Если просто, такой насос имеет машинальный привод и крутится от мотора. Вращение шкива ТНВД дает возможность поршневым парочкам в устройстве насоса значительно стискивать топливо и давать давление около 300 г/сантиметров?. После этого происходит расположение дизтоплива на форсунки, что отвечает тактам работы мотора.

    Горючее поступает от насоса по трассам большого давления к форсунке, поставленной на любом цилиндре, затем проходит через автономный канал и оказывается внутри дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри распылителя полезным объектом считается особая конусная игла. Такая игла форсунки сверху притирается к седлу с крайне большой правильностью. Снизу иглу придавливает пружина. Отмеченная пружина жмет на иглу через отдельную шайбу.
    Шайба может иметь различную толщину, что устанавливает степень давления пружины на иглу. По данной причине шайбу называют регулирующей, в связи с тем что от давления пружины зависит и давление горючего, от которого включится игла форсунки.

    Включение иглы происходит в итоге того, что внутри форсунки скапливается нагнетаемое ТНВД горючее. Если по-другому, когда топливо доходит до конуса иглы, будущий ход солярки является невероятным, в связи с тем что канал закрыт иглой, крепко прижимаемой к седлу действием пружины.

    Оставить комментарий