Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Снова в ударе

    Бостонская Irrational Games наконец открыла большой-большой секрет, которым интересовала общественность заключительные пару месяцев (обратный рапорт на веб-сайте и важные намеки). Народные веры не были преданы — анонс стоил интриги. Кен Левинит и К, подарившие игровому миру легенды Систем Shock и BioShock, продолжат нас удивить. На этот раз с BioShock Infinite.

    Секрет оказался даже больше, чем можно было допустить — игра проектируется 3 года. Как раз для нее мастерская отказалась от изготовления BioShock 2, и это более чем вызывает — Левинит как и раньше не меняет собственному созидательному кредо, предпочитая продолжениям и добавлениям уникальные планы. BioShock Infinite роднит с предшественницами лишь странность сеттинга и всеобщие стилевые основы. Все другое раньше невероятно и невероятно.

    В середине 19-го столетия США делаются основной мировой промышленной державой, и кому-то приходит на ум выделить этот факт планом на грани действительности и фантастики — парящим мегаполисом Колумбия. Экономические нюансы возведения Колумбии остались за кадрами, в кадр вошло что-то необыкновенное — дома, улицы и площади, способные реять в облаках при помощи аэростатов и наводимые в перемещение пропеллерами.

    Но технические понты — не единственное и не основное предназначение лазурного города. Он — могущественное ружье, которое призвано приневолить прочий мир располагать головы перед силой США каждый раз, когда заключительные этого пожелают. Как досадно бы это не звучало, знаменитые проекты прогнозируемо пошли прахом: Колумбия (а скорее всего люди, стоявшие за ней) вышла из-под наблюдения главной власти и пропала в небесах, перед этим спровоцировав интернациональный конфликт. На 1912-ый год — время начала игры — ее положение неясно, и это выполняет некоторые неприятности главному герою игры.

    Букер Девитт раньше работал в агентстве Пинкертона, однако отныне — на свободных хлебах. Ему нужно отыскать и уберечь девушку по имени Элизабет, и он даже знает ее меткий адрес. Неприятность в том, что «точный адрес» летит где-то в облаках и опускаться на землю не спешит. Однако Девитт собственный свободный хлеб поедает не напрасно и с целью, естественно, управится. К тому же Елизавета — вовсе не традиционная «дева в беде», как подлинная жительница Колумбии владеет суперспособностями псионического пересуда. Совместно они составят прекрасный дублет, от которого не увернется ни один злоумышленник. Пыхнет ли между ними возвышенная (лазурная?) любовь, создатели пока не передают, однако мы веруем в самое лучшее.

    Как мы показывали, собственные стилевые отличительные черты BioShock Infinite наследовала от схожих «шоков». Вновь нас ожидает шутер и технология формирования персонажа с помощью лукавых академических штук, на этот раз именуемых тониками. Однако едва ли кто-то противоречит против этого — отличительные черты более чем заслуживающие, а об уникальности сюжета и геймплея скорее всего побеспокоится Кен Левинит со друзья. С упорством дожидаемся исхода игры в 2012-ом году (именно к столетнему юбилею произошедших мероприятий).

    Оставить комментарий