Создатели Batman: Arkham City воплотили все собственные мысли в игре
Rocksteady не намеревалась заводить никаких технологических ограничений в теорию Batman: Arkham City.
«Когда мы в первый раз стали думать над игрой, мы приняли решение, что хотим сделать в ней. Мы сообщили на стол все мысли о том, как сделать игру с Бэтменом самой лучшей, и воплотили их все», — сообщает Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интевью. «Мы ни от чего не отказывались».
«Большое спасибо технологической команде, которые помогли нам этому свершиться. Вы сделали хорошую игру, которую лишь могли себе представить и серьезно работали, чтобы это осуществить».
«Они сделали необыкновенную деятельность. Все лавры должны даться им, поскольку в игре очень много технологических прорывов, которые никто еще не делал».
Однако не смотря на технологические достижения, Хилл заявил, что Rocksteady не планировала угодить в западню переполнения игры любыми полномочиями лишь поскольку им предоставлялась возможность себе это позволить.
«Мы всегда планировали сделать игру наилучшим образом. Мы не формировали технологии лишь для того, чтобы их сделать. Мы создавали свежее лишь, чтобы сделать здоровый, веющий город», — добавил он.
«Формировать Arkham City было крайне серьезно в резоне технологической реализации. Бригада, работающая над движком, над оптимизацией, дизайнеры – они все сделали большую деятельность, чтобы включить и улучшить игру, которая действует на 30 кадрах за секунду, с высококачественной детализацией большого города».
Batman: Arkham City будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в данном месяце.