Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Создатели FIFA Стрит выделяют, что инвестировали очень много труда в образование новой серии игры

    Снимок экрана FIFA Стрит 4

    Новая серия FIFA Стрит формировалась на движке FIFA, при этом, как сообщили создатели, переработать 2 схожих вида спорта было не так просто. По данным Gamebomb.ru, бригада FIFA Стрит, мастерская EA Canada, израсходовала год, переделывая двигатель FIFA для образования симулятора уличного футбола. 

    Создатели воплотили свежую технологию дриблинга и свежую механику обработки мяча, которая позволит игрокам лучше распоряжаться случающимся. Необычный генеральный директор проекта, Грей Патерсон (Gary Paterson), полагает, что люди, которые полагают, что команде не понадобилось старательно сидеть  — не невинны. 

    «Это не так просто. Когда мы записывали двигатель FIFA для PS3 и Xbox 360 в 2006 году, нам понадобилось переработать его под себя. Отчасти потому, чтобы мы могли сделать нужную архитектуру для игры», — сообщает он.  «В то же самое время, мы сделали столько перемен, что нам понадобилось потрудиться еще, чтобы просто принудить его работать». 

    По данным Gamebomb.ru, создателям понадобилось довольно трудиться, чтобы позволить вратарям принимать участие в игре на поле и поменять дистанцию пенальти. И более того, многое понадобилось переоборудовать, чтобы осуществить вероятность применять отскоки мяча от стенки. 

    «Люди полагают, что это все такой же двигатель FIFA, что мы бездеятельные. А действительно образование игры попросила солидного труда». 

    В любом случае, Патерсон утверждает, что если б бригада делала игру с нулевой отметки, с собственным движком, понадобилось бы еще более работы – сообщает Gamebomb.ru.

    Новая серия FIFA Стрит будет на PlayStation 3 и Xbox 360 через месяц. 

    Оставить комментарий