Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Создатели Guild Wars 2 воодушевлялись технологией классов игры Team Fortress

    Снимок экрана Guild Wars 2

    Дизайнеры Guild Wars 2, Бен Миллер (Ben Miller) и Джон Питерс (Nathan Peters) сообщили, что формировали технологию классов в Guild Wars 2 на базе увиденного в Team Fortress. По данным Gamebomb.ru, это далеко не первый пример, когда создатели разыскивают воодушевление в иных играх.

    «Никто не должен бы сообщить, что в Team Fortress необходимо просто наносить ущерб. Никто не заявил бы, что Шпион и Самолет – одинаковые классы, поскольку оба причиняют ущерб», — говорит Питерс. «Это 2 различных класса с различными образами игры. Они сделаны с какой-нибудь точной задачей».

    Бригада ArenaNet рассмотрела «непорочную тройку» главные классы классических ММО, которые предпочитают игроки: лекари, бронетанки, и классы, наносящие самый большой ущерб. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели попытались уйти от данного в Guild Wars 2.

    «Я недолюбливаю связь и нехватку работы в команде, которую выполняет данная технология классов», — продолжает Питерсон. «Страшно тупо принуждать людей играть совместно, оставляя им одну опцию для взаимодействия, спрашивая осуществляют ли они собственную деятельность».

    «Не то чтобы я недолюбливал людей, которым нравится играть классами помощи. Я просто хочу, чтобы им было забавно. Я думаю, там нет никакой командной работы – все завернуто лишь на связи. Как раз данного мы планировали избежать в Guild Wars 2. Мы попытались сделать органичную механику работы в команде, где любой придает собственный вклад».

    Guild Wars 2 спланировали выпустить в 2016 году на РС.

    Оставить комментарий