Специалисты сообщили кто же выиграл в противоборстве 2-ух игр: Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3
Вас интересует установка видеонаблюдения «под ключ» в Москве? Здесь http://prosto-video.ru можно заказать надежную систему видеоконтроля по доступным ценам.
Ни для кого не является секретом, что EA вновь предприняла попытку взять корону шутеров у Activision и их Call of Duty, с релизом Battlefield 3. И вот, когда обе игры находятся на полках супермаркетов, можно начинать выкладывать первые прибыли и обнаруживать чемпионов.
Battlefield 3 собрал 5 млн реализаций за первую неделю. Modern Warfare 3 реализовали более 6,5 млн копий за 1 день, и это лишь в Соединенных Штатах и Великобритании. Разница явна, однако по версии специалистов, чемпионов нет, все остались в плюсе.
Причал Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) из агентства Screen Digest пояснил, что невзирая на большее число реализаций Battlefield 3, ЕА все-таки повысила занимаемую долю на рынке шутеров.
«Благодаря спортивной маркетинговой политике и прекрасно избранной дате релиза, игроки сумели приобрести обе игры по стоимости одной», — сообщает он. «Это помогло значительно увеличить рынок в процессе релиза. Это также означает, что ЕА точно повысила собственную долю на рынке шутеров, не смотря на то, что Battlefield 3 не сумел обогнать Modern Warfare 3 по продажам. Так, обе организации будут блаженны».
Он продолжил, поясняя, что Activision продолжит побеждать на рынке, предлагая игрокам длительную и высококачественную помощь.
«Новая мера результата для этих игр – их надежность он-лайн геймплея и длительная помощь игры на протяжении лет», — разъясняет он. «Это сможет помочь играм создавать особые реализации и перейти на множество добавлений, чтобы скопить импозантную основу фанов, ждущих следующую линейку»
«Activision Blizzard тут возглавляет рынок с сервисами CoD Elite и, как я думаю, они могут предложить хорошую помощь игрокам. В этом смысле EA на год отстает в формировании собственной стратегии для он-лайн геймплея Battlefield».
Майкл Пачтер (Micky Pachter), специалист из агентства Wedbush Morgan, наоборот, заметил, что большой результат ЕА – это бред. С его точки зрения, единственная вера ЕА взять корону шутеров – в случае если Activision выйдет из игры.
«Я думаю резонно рассуждать, что Call of Duty в конечном итоге будет среди лидеров. Чтобы обогнать ее, нужно реализовать 25 млн копий (число реализаций Call of Duty в 2013 г)», — утверждает Пачтер.
«Не полагаю, что это осуществимо для Battlefield, стать самой лучшей игрой всех времен. Чтобы это приключилось, Battlefield необходимо возвести большое и серьезное объединение, каким в настоящее время обладает Call of Duty».