StarCraft 2: Legacy of the Void
Спустя 16 лет после исхода необычного StarCraft и через 5 лет после производства Wings of Liberty мы наконец дожидались конечной части увеличенного на 3 акта спектакля под наименованием starcraft 2 legacy. В случае если кто-то вдруг позабыл, четвертая серия 2-й части посвящена расе протосов и должна установить постную точку в данной затянувшейся космоопере.
Legacy of the Void безрассудно красив. Его большие графические преимущества одинаково расценят как старые фаны, так и свежие апологеты. Все тут принуждает сердце сокращаться и часто бороться от умиления и необъятного удовольствия увиденным. В особенности это касается подробной проработки юнитов, их перемещений и результатов от оружия. Даже дряхлые муталиски смотрятся привлекательно.
В самом конце вас ожидает весьма хорошая обвязка: на Айуре случилась реальная резня и большое количество тамплиеров попало в кровоточащею западню, старый господь Амон хочет истребить все здоровое в галактике, часть протосов бежали с планеты на корабле-ковчеге под наименованием «Копье Адуна», а во главе фракции встал молодой архонт Артанис.
Из-за всех вынесенных пертрубаций от расы протосов остались ничтожные, однако, как обычно, важные духом крохи. В поисках прежнего великолепия вам предстоит осыпаться половину галактики, мимоходом отыскать древнейшие познания, закрепить свежие и разбить старые альянсы.
Blizzard, как обычно, сделали совершенную игру. Геймплей задерживает так, что часы пролетают, будто секунды. Отличный, незначительно волшебный мир пленяет собственной красой и раздольем. Сюжет неспешно, однако правильно приближается к концу. Странное решение с внедрением Копья Адуна в роли мобильной базы придает легкие ноты RPG.
До любой миссии вы выбираете особенную дееспособность, которую гарантирует фрегат с орбиты. Это вполне может быть удар супероружием в главный момент схватки либо вероятность телепортации партии тамплиеров в наиболее гущу поединка.
На обычном уровне трудности данный выбор не играет малость главной функции. Но на харде все весьма твердо, и вам надо будет с повышенными мерами предосторожности взвешивать любое решение.
Ролевая образующая состоит в избрании свойств, которые вы будете прокачивать у фрегата. Известное древо прогресса дает несколько любопытных назначений для формирования.
В качестве иерарха Артанис считается больше лидером, чем воином. Поэтому вы не найдете его в схватках настолько часто, как это было с Сарой Керриган в «Сердце Роя». И это просто отлично. Без костыля в качестве супермена с большими псионическими вероятностями намного увлекательнее восторгаться хитрыми многоходовками, свергать армии и возрождать основу. Помните, Starcraft 2 – все же RTS.