Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Тонировка и все о ней

    Ситуации с неприятностями из-за тонировки не уникальность, однако не все понимают как далеко, инспекторы имеют право входить.

    Превышение общепризнанных мерок тонировки стекол авто – не необычный довод сотрудников ДПС. Про какие-то проценты и нормы затемнения знали все, однако в точности понимают только определенные. И более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать авто, наказывать автолюбителя, снимать тонировочную пленку либо снимать номера.

    Остановив затонированный авто, гаишники как правило встречают автолюбителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Нужно бы снять». Обосновывают такие утверждения пунктом 7.3 Списка дефектов, при которых запрещается применять авто. Затронутый пункт говорит, что запрет вполне может быть вынесен, в случае если на авто «установлены особые объекты либо отмечены напыления, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины приостановки, сотрудники ДПС как правило могут предложить либо оплатить денежный штраф объемом 100 руб либо сорвать тонировку, либо снять номерные знаки. При этом снимать знаки сами они не будут, по-другому рискуют получить абсолютно аргументированное нарекание в самоуправстве.

    Но к перечисленному пункту есть замечание, в котором понятно произнесено, что «разрешается использовать затемненные стекла (помимо отражающих), пропускание которых отвечает ГОСТу 5727?88». Отсюда ясно, что не каждая тонировка юао – несоблюдение. Следовательно, % затемнения нужно устанавливать. Чего контролер сделать не в состоянии и больше, не имеет права. Для этого есть надзор.

    Разрешенная светопропускная дееспособность для фронтального стекла – более 75%, для ведущих побочных – более 70%. Уровень затемнения может измеряться 4-мя устройствами: «Тоник», «Блик», «Свет» либо «Растр», которые должны быть сертифицированы и испытаны Федеральной метрологической службой на бесперебойность и приверженность показаний. Про это должна говорить справка. Проверки аналогичная техника должна проходить не намного реже чем раз в 6 месяцев. Все иные устройства применять запрещено.

    Пользоваться данными устройствами (определять уровень затемнения стекол авто) могут лишь работники технадзора и лишь на мобильном посту, однако не ДПС. Это пишется в распоряжении Высшего трибунала РФ. И помимо штрафа (100 руб) за несоблюдение общепризнанных мерок и предостережения, никаких иных наказаний кодекс не учитывает. Наказывать за тонировку имеют право, опять таки, лишь работники технадзора.

    Вторым доводом в борьбе за уместность применения тонировки считается купон техосомотра. Его содержание подтверждает разрешение на использование авто. Указ МВД РФ от 20 мая 1999 г. номер297, пункт 13.9 говорит, что «Не разрешается проведение проверки нахождения окиси углерода в отработавших газах мотора и технологического положения автотранспортных средств, прошлых в поставленном порядке федеральный технологический осмотр». Из-за этого упрекнуть автолюбителя в управленческом правонарушении можно только в случае, в случае если автомашина остановлена на мобильном посту, где есть работник технадзора с одним из вышеперечисленных устройств.

    Контролер может принести автолюбителя на мобильный пост, однако для этого понадобится акт задержания авто. А останавливать авто нет абсолютно никаких причин.

    В случае, когда вы убеждены в собственной правде, а контролер старается объяснить вам неосновательные и бездоказательные нарушения, вы всегда обязаны иметь под рукою по крайней мере микрофон (а лучше камеру), чтобы в будущем представить подтверждения в прокуратуру. Отчего лучше камера? Поскольку достоверность картинки обосновать легче, чем аудиозаписи (в особенности цифровой).

    Оставить комментарий