Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Тропические заросли в игре Crysis 3 стали сложным тестированием для Crytek

    Снимок экрана Crysis 3

    Невзирая на то, что действие Crysis 3, вновь будет организовываться в Нью-Йорке, Crytek было не только работать со свежим окружением. По данным Gamebomb.ru, перед создателями стала довольно тяжелая цель, формируя игру в тропических зарослях.

    «1-ое, что я хочу выделить – мы формировали тропические заросли не из-за того, что для нас так было легче», — говорит генеральный директор Crytek, Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard). «Это окружение формировали почти с нулевой отметки. От Нью-Йорка из Crysis 2 почти ничего не осталось. Как вы могли лицезреть в демо версии, однообразий с тем, что мы делали почти нет».

    «Например, представьте, что ваш родимый город бомбардируют. Возвратившись в город вы осмыслите, что он будет целиком различаться от того, что вы знали. И невзирая на то, что область в with Crysis 3 совершенно иная, она до сих пор напоминает знакомые виды».

    Глава Crytek также заметил, что бригада на самом деле планировала сделать что-нибудь прекрасное от прошлых серий.

    «В то же самое время, всем на самом деле импонировала мысль вернуть плотную флора в игру. Также было бы замечательно прийти в город, однако мы планировали сделать что-нибудь, чего не делали прежде. Потому мы приняли решение соединить 2 пласта и сделать заросший растительностью город».

    «В техническом плане, мы создаем макеты перспектив рендеринга, которые еще никогда в жизни не являлись на консолях. Нам необходимо заметить, что мы сможем применять в конечном продукте, так как это будет отображаться на мощности. Однако смотрится все весьма перспективно».

    Создатели также упомянули свежую технологию растительности и бликов, и «parallax occlusion mapping» на консолях. По сведениям Gamebomb.ru, ни одни мастерская никогда в жизни не применяла данную технику многомерного изображения текстурированной плоскости на консолях, так как это было нельзя даже на PC, пока не вышел DirectX 11.

    «Мы сумели отыскать методы использовать данную технологию для консолей. Ясно, что это будет несколько другой метод, чем на PC, однако итог будет почти аналогичным», — говорит Хойенгаард. «Мы попробуем выдавить минимум из оснащения. Мы намерены достичь высочайшего качества графики не только лишь на РС, но также и на консолях».

    Crysis 3 спланировали выпустить на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2015 года – сообщает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий