Свежие комментарии
    Архивы
    Июнь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    d91629c2

    Тропические заросли в игре Crysis 3 стали сложным тестированием для Crytek

    Снимок экрана Crysis 3

    Невзирая на то, что действие Crysis 3, вновь будет организовываться в Нью-Йорке, Crytek было не только работать со свежим окружением. По данным Gamebomb.ru, перед создателями стала довольно тяжелая цель, формируя игру в тропических зарослях. 

    «1-ое, что я хочу выделить – мы формировали тропические заросли не из-за того, что для нас так было легче», — сообщает генеральный директор Crytek, Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard). «Это окружение формировали почти с нулевой отметки. От Нью-Йорка из Crysis 2 почти ничего не осталось. Как вы могли лицезреть в демо версии, однообразий с тем, что мы делали почти нет». 

    «Например, представьте, что ваш родимой город бомбардируют. Возвратившись в город вы осмыслите, что он будет целиком различаться от того, что вы знали. И невзирая на то, что область в with Crysis 3 совершенно иная, она пока еще напоминает знакомые виды». 

    Директор Crytek также заметил, что бригада на самом деле планировала сделать что-нибудь прекрасное от прошлых серий. 

    «В то же самое время, всем на самом деле импонировала мысль вернуть плотную флора в игру. Также было бы замечательно прийти в город, однако мы планировали сделать что-нибудь, чего не делали прежде. Из-за этого мы приняли решение соединить 2 пласта и сделать заросший растительностью город». 

    «В техническом плане, мы создаем макеты перспектив рендеринга, которые еще никогда в жизни не являлись на консолях. Нам необходимо заметить, что мы сможем применять в конечном продукте, так как это будет отображаться на мощности. Однако смотрится все крайне перспективно». 

    Создатели также упомянули свежую технологию растительности и бликов, и «parallax occlusion mapping» на консолях. По сведениям Gamebomb.ru, ни одни мастерская никогда в жизни не применяла данную технику многомерного изображения текстурированной плоскости на консолях, так как  это было нельзя даже на PC, пока не был замечен DirectX 11.

    «Мы сумели отыскать методы использовать данную технологию для консолей. Ясно, что это будет немного другой метод, чем на PC, однако итог будет почти аналогичным», — сообщает Хойенгаард. «Мы попробуем выдавить минимум из оснащения. Мы намерены достичь высочайшего качества графики не просто на РС, но также и на консолях». 

    Crysis 3 спланировали выпустить на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2015 года – сообщает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий