Свежие комментарии
    Архивы
    Февраль 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829  
    d91629c2

    Ubisoft наняла индейца-консультанта для подготовки игры Assassin’с Creed III

    Снимок экрана Assassin'с Creed III

    Необычный генеральный директор, Алекс Хатчинсон заявил, что бригада Assassin’с Creed III не желает делать из Коннора трафаретного персонажа из Голливуда. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская наняла менеджера, коренастого индейца, чтобы как можно не менее жизненно прорисовать основного персонажа 3-ей серии.

    «Мы принялись за дело серьезно, когда собрались сделать индейца-ассассина. Мы планировали кого-то, кто располагается незначительно в стороне от происшествий – не британец и не француз», — говорит Хатчинсон. «Нам также весьма приглянулась мысль реализации главного героя из меньшинства, в особенности такого, которое не показано обширно в распространенной культуре».

    «Это большой риск, потому мы наняли менеджера, чтобы удостовериться, что все смотрится конечно же, и обнаружили коренастого американца, который будет озвучивать Коннора».

    В первый раз за всю историю Assassin’с Creed, протагонист будет обладать 2-мя оружиями. Для этого создателям понадобится привнести определенные перемены в механику игры – сообщает Gamebomb.ru.

    «Мы планировали, чтобы он больше был хищным зверем, держал 2-мя оружиями, томагавком и ножиком, либо сокрытым клинком в роли ножика», — продолжает Хатчинсон. «В игре очень много нового, и в случае если вы глядели такие кинофильмы, как Заключительный из Старейшина, то узнаете определенные детали. Однако базу системы схваток понадобилось целиком пересоздать».

    «Нашей задачей было сделать персонажа, который будет аналогичным сноровистым и способным в необузданной природе, как Эцио и Альтаир в городах. Мы планировали преобразовать Фронт в площадку со откосами и деревьями… потому когда мы взглянули на регулирование, стало логично, что нужно сделать его ясным для игроков. Мы планировали сделать так, чтобы не надо было придерживать 2 клавиши закрытыми синхронно, чтобы забраться на дерево».

    «В Assassin’с Creed III, если прижать R1, то можно легко уходить. Вы будете оставаться в лежачем виде, потому Коннор сумеет читать мимо деревьев и сигать по «неопасно». Но в случае если придерживать X, тогда носиться будет на так неопасно – персонаж будет стараться уйти в отвесное положение, и в случае если дойдет до края горы, то прыгнет. К великой радости, это облегчит людям жизнь, и позволит расценить, рискуете ли вы чем-нибудь либо нет».

    По данным Gamebomb.ru, Assassin’с Creed III будет в начале октября 2014 г.

    Оставить комментарий