Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Ubisoft открыла свежие факты об игре Assassin’с Creed III

    Снимок экрана Assassin'с Creed III

    Ubisoft делает для поклонников Assassin’с Creed наиболее многообразные поручения, которыми будет можно заняться в 3-ей части серии. По данным Gamebomb.ru, игроки могут делать все, начиная от охоты на слоны и заканчивая началом новой цивилизации.

    Assassin’с Creed III сообщает историю Коннора, члена касте Мохок, который принял решение по собственной воле подключиться к ассассинам. По сведениям Gamebomb.ru, вопрос отчего главный герой принял решение поступить как раз так – это и есть главный момент в сюжете игры.

    «Кто он? Отчего он тут? Одни вопросы. Он появился на свет в касте Мохок, однако отчего он принял решение подключиться к ассассинам? Что им двигало? Что он за молодой человек? Кого он знает? Это – свежие открытия. История о том, отчего он принял решение оставить собственное племя и как он оказался среди происшествий Североамериканской революции – это главные факторы», — говорит Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson)

    Определенные значительные факторы все-таки установлены – деревня Коннора уничтожена, ему понадобилось встретиться с уклонением краснокожих действовать. Ему просто понадобилось подключиться к ассассинам, бороться за волю и формировать будущее страны — сообщает Gamebomb.ru.

    Ниже показаны определенные факты, которые помогут ближе выяснить четвертую часть игры:

    • Артист, дублирующий Коннора – на 50% краснокожий из касте Черноногих
    • В игре будут определенные сцены, в которых герои из касте Мохок будут беседовать на собственном близком языке. Перевод сделают в качестве субтитров.
    • Коннор считается дедом Дезмонда Майлса. Создатели пока не открывают секретов о том, как сопряжены передовой протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть огромную роль, чем прежде», — говорит Хатчинсон.
    • Главные мероприятия игры будут организовываться примерно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», — говорит необычный генеральный директор. «Революция будет расти на фоне игры». В игре будут раскатаны такие социальные темы, как независимость либо гибель, власть и рабство, контроль и независимость. Все другое зависит от воли игроков: быть первопроходчиком, помогать строить страну либо воодушевлять народ на войну за независимость.

    • Основными городами будут New-York и Бостон. «Они будут огромными игровыми площадками», — говорит Хатчинсон. «Города не будут напоминать передовой New-York и Бостон. В отличии от азиатских населенных пунктов, которые преимущественно заключаются из камня, застрявшего во времени, в Америке все разрушали и реконструировали. Вместо неподвижных построек, дома в AC III будут сделанными из дерева, тесные улицы и большие авеню. Это поменяет окружающую среду в игре».
    • Свежим окружением в AC III будет Фронт, район в два раза больше всей карты Assassin’с Creed Brotherhood. Около 30% заданий пройдут тут. Среди происшествий в необузданных местах будет можно увидеть Битву за Лексингтон и Конкорд, и пройти на стан Джорджа Вашингтона. Животные будут значительной частью AC III, впрочем они не будут просто прогуливать по округам, как в Red Dead Redemption. «Мы планировали, чтобы игроки теряли больше времени и сил на поиски животных. Однако мы не планировали, чтобы люди просто палили в них. Игроки должны будут жаждать на них и уничтожать весьма внимательно. Это иная технология».

    • Другой инновацией будут деревья. Движение по деревьям будет свежим объектом геймплея. Игроки могут переходить с ветки на ветку, как белка. Создатели планировали предоставить вероятность Коннору передохнуть напрямую не верхушке дерева.
    • Деревья будут свежими домами. «Нашей задачей было сделать нового ассасина способного прогонять в бору, как это делали Эцио и Альтаир в городах».
    • Замена атмосферных требований. В игре будет дым, что принудит игроков применять соколиное зрение. Местами будет идти ливень, потому Коннор сумеет сползать и скручиваться со откосов. Зима будет иметь значение. Любой район будет можно пройти на в зимнее и летнее время. В зимнюю пору все будет обработано снегопадом и бойцы будут погибать от мороза, а не от пуль. И более того, дождь будет существенно понижать скорость перемещения по земле. «Мы не планировали, чтобы зима и дождь были просто эстетическими структурами. Мы планировали, чтобы данный год что-нибудь означал».
    • Дождь задерживает игроков и противников. «Дождь принудит вас залазить на деревья. Иные герои будут оставаться на земле, что позволит жаждать на них с высоты».
    • Коннор не сумеет кататься на автотранспортных средствах. Однако вагоны будут довольно часто случаться на глаза. Один из вагонов, доставляющий сено будет точкой, где можно покрыться.
    • К моменту релиза ACIII состоится 2 с половиной года подготовки. Как уточнила Ubisoft, это будет самым длинным циклом подготовки за всю историю AC .
    • Новая серия будет наибольшей игрой серии Assassin’с Creed.
    • Регулирование в новой игре переделают. Определенные детали регулирования настроены так, что Коннор сумеет вскарабкиваться наверх и вверх, синхронно следя за задачей.
    • Создатели планируют, чтобы игроки увидели одну из свежих функций – вероятность идти и бороться на шероховатой плоскости. «Цель – сделать целиком органичные схватки, освободиться от целиком прямого мира и элегантных квадратных фигур. В большинстве игр все схватки проходят на прямых поверхностях, поскольку на шероховатых местах их делать сложно».

    • Большинство перемещений главного героя будут свежими. «Нашей задачей было отступить от всех анимаций, которые были в прошлых частях серии, помимо тех, которые стали визитной картой игры». Мультиплеер в игре возвратится. «Мультиплеер развивается», — пообещад создатель игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
    • Разрабочтики приготовили не менее 10 секунд демо версии, где Коннор пробивается через лес к верфи Бостона, а потом угождает в центр схватки на Банкер Хилл
    • В бору главному герою встречается темный слон. «В игре будет 2 метода уничтожать животных. Пистолетами с дистанции либо врукопашную. Технология схваток с животными аналогичная, как и с иными персонажами. Если кто-то штурмует вас, можно войти в битву или бежать».
    • Противники в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет бороться с элементарными сторожами. Противники ходят, применяют стратегию. В строю довольно часто будет барабанщик, который будет прекрасной задачей для того, чтобы разделить строй.

    • Масса людей в Бостоне будет жить собственной жизнью. Посыльные будут выкрикивать вести, мужчины заниматься собственной работой, девушки бросать плоды, которые будут выбирать грабители. «Мы планировали достичь 2-ух вещей. Первая – никто не должен повторять… все должны заниматься собственным занятием и любой – эксклюзивным. Потому в игре больше не будет людей, шатающихся бесплодно. Мы планировали решить данную на самом деле трудную проблему».
    • Коннор будет довольно часто угождать в центр происшествий. Создатели предприняли попытку сделать из героев, которые распространяют поручения, обычных жителей города, а не людей, которые ожидают как раз вас. Огнестрельное вооружение будет отвечать эталонам 18 столетия. «Не смотря на то, что противники вооружились мушкетами, они довольно неправильные. Перед игроками поставлена цель приблизиться и оставаться возле неприятеля».
    • Коннор сумеет применять людей, как щиты.
    • У Коннора будет дротик с веревкой, которым он сумеет скидывать людей с деревьев. Начальная, не менее спортивная модификация была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat.

    • В игре будут собаки. Они будут не в качестве художественных частей в городах, но также и будут нужны для определенных заданий, для вынюхивания и выслеживания задач.
    • В игре будут дети, в первый раз в истории серии. В отличии от жителей города, их невозможно будет уничтожать. «Мы планировали, чтобы дети находились в игровом мире, однако ни при каких обстоятельствах не полагали смешным уничтожать их. Даже если б это получилось невольно либо когда-нибудь – это заменит всю игру, потому мы убрали данную вероятность».
    • Игроки могут призывать на помощь друзей, как это было в заключительных 2-ух сериях. «История очевидно ликвидирует содержание разных братств, однако нам импонировала вероятность пригласить приятелей на помощь. У нас есть новая технология для этого».
    • История в игре сделана так что, чтобы изумить игроков. «У нас будут определенные солидные повороты сюжета. Есть непредвиденные обстановки.
    • В игре будет по меньшей мере одно солидное отличие от знаменательных прецедентов, однако все будет смотреться так, будто бы так и было.
    • Создатели сделали 80% героев на базе настоящих людей. Большинство членов компании помощи будут подключать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
    • Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’с Creed II. «Он не будет сочинять для вас приспособления. Вначале мы размышляли, что будет замечательно осуществить нового персонажа-изобретателя, однако через 6 месяцев осознали, что это страшно. После обучения прецедентов о нем мы осознали, что он был в Америке около 3 лет. Около 90% времени он провел во Франции. Потому он не будет вашим другом – он во Франции».
    • Главному герою предстоит уничтожать главных знаменательных персон. «История – это сложное тестирование. Она просторна и богата прецедентами. И в половине примеров, она проходит не так, как вам надо. Все люди, которого надо будет уничтожить – был в настоящей истории. То, как они погибли – это вопрос выдумки».

    Assassin’с Creed III будет на свет в начале октября 2012 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС – рассказывает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий