Ubisoft открыла свежие факты об игре Assassin’с Creed III
Ubisoft делает для поклонников Assassin’с Creed наиболее многообразные поручения, которыми будет можно заняться в 3-ей части серии. По данным Gamebomb.ru, игроки могут делать все, начиная от охоты на слоны и заканчивая началом новой цивилизации.
Assassin’с Creed III сообщает историю Коннора, члена касте Мохок, который принял решение по собственной воле подключиться к ассассинам. По сведениям Gamebomb.ru, вопрос отчего главный герой принял решение поступить как раз так – это и есть главный момент в сюжете игры.
«Кто он? Отчего он тут? Одни вопросы. Он появился на свет в касте Мохок, однако отчего он принял решение подключиться к ассассинам? Что им двигало? Что он за молодой человек? Кого он знает? Это – свежие открытия. История о том, отчего он принял решение оставить собственное племя и как он оказался среди происшествий Североамериканской революции – это главные факторы», — говорит Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson)
Определенные значительные факторы все-таки установлены – деревня Коннора уничтожена, ему понадобилось встретиться с уклонением краснокожих действовать. Ему просто понадобилось подключиться к ассассинам, бороться за волю и формировать будущее страны — сообщает Gamebomb.ru.
Ниже показаны определенные факты, которые помогут ближе выяснить четвертую часть игры:
- Артист, дублирующий Коннора – на 50% краснокожий из касте Черноногих
- В игре будут определенные сцены, в которых герои из касте Мохок будут беседовать на собственном близком языке. Перевод сделают в качестве субтитров.
- Коннор считается дедом Дезмонда Майлса. Создатели пока не открывают секретов о том, как сопряжены передовой протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть огромную роль, чем прежде», — говорит Хатчинсон.
- Главные мероприятия игры будут организовываться примерно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», — говорит необычный генеральный директор. «Революция будет расти на фоне игры». В игре будут раскатаны такие социальные темы, как независимость либо гибель, власть и рабство, контроль и независимость. Все другое зависит от воли игроков: быть первопроходчиком, помогать строить страну либо воодушевлять народ на войну за независимость.
- Основными городами будут New-York и Бостон. «Они будут огромными игровыми площадками», — говорит Хатчинсон. «Города не будут напоминать передовой New-York и Бостон. В отличии от азиатских населенных пунктов, которые преимущественно заключаются из камня, застрявшего во времени, в Америке все разрушали и реконструировали. Вместо неподвижных построек, дома в AC III будут сделанными из дерева, тесные улицы и большие авеню. Это поменяет окружающую среду в игре».
- Свежим окружением в AC III будет Фронт, район в два раза больше всей карты Assassin’с Creed Brotherhood. Около 30% заданий пройдут тут. Среди происшествий в необузданных местах будет можно увидеть Битву за Лексингтон и Конкорд, и пройти на стан Джорджа Вашингтона. Животные будут значительной частью AC III, впрочем они не будут просто прогуливать по округам, как в Red Dead Redemption. «Мы планировали, чтобы игроки теряли больше времени и сил на поиски животных. Однако мы не планировали, чтобы люди просто палили в них. Игроки должны будут жаждать на них и уничтожать весьма внимательно. Это иная технология».
- Другой инновацией будут деревья. Движение по деревьям будет свежим объектом геймплея. Игроки могут переходить с ветки на ветку, как белка. Создатели планировали предоставить вероятность Коннору передохнуть напрямую не верхушке дерева.
- Деревья будут свежими домами. «Нашей задачей было сделать нового ассасина способного прогонять в бору, как это делали Эцио и Альтаир в городах».
- Замена атмосферных требований. В игре будет дым, что принудит игроков применять соколиное зрение. Местами будет идти ливень, потому Коннор сумеет сползать и скручиваться со откосов. Зима будет иметь значение. Любой район будет можно пройти на в зимнее и летнее время. В зимнюю пору все будет обработано снегопадом и бойцы будут погибать от мороза, а не от пуль. И более того, дождь будет существенно понижать скорость перемещения по земле. «Мы не планировали, чтобы зима и дождь были просто эстетическими структурами. Мы планировали, чтобы данный год что-нибудь означал».
- Дождь задерживает игроков и противников. «Дождь принудит вас залазить на деревья. Иные герои будут оставаться на земле, что позволит жаждать на них с высоты».
- Коннор не сумеет кататься на автотранспортных средствах. Однако вагоны будут довольно часто случаться на глаза. Один из вагонов, доставляющий сено будет точкой, где можно покрыться.
- К моменту релиза ACIII состоится 2 с половиной года подготовки. Как уточнила Ubisoft, это будет самым длинным циклом подготовки за всю историю AC .
- Новая серия будет наибольшей игрой серии Assassin’с Creed.
- Регулирование в новой игре переделают. Определенные детали регулирования настроены так, что Коннор сумеет вскарабкиваться наверх и вверх, синхронно следя за задачей.
- Создатели планируют, чтобы игроки увидели одну из свежих функций – вероятность идти и бороться на шероховатой плоскости. «Цель – сделать целиком органичные схватки, освободиться от целиком прямого мира и элегантных квадратных фигур. В большинстве игр все схватки проходят на прямых поверхностях, поскольку на шероховатых местах их делать сложно».
- Большинство перемещений главного героя будут свежими. «Нашей задачей было отступить от всех анимаций, которые были в прошлых частях серии, помимо тех, которые стали визитной картой игры». Мультиплеер в игре возвратится. «Мультиплеер развивается», — пообещад создатель игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
- Разрабочтики приготовили не менее 10 секунд демо версии, где Коннор пробивается через лес к верфи Бостона, а потом угождает в центр схватки на Банкер Хилл
- В бору главному герою встречается темный слон. «В игре будет 2 метода уничтожать животных. Пистолетами с дистанции либо врукопашную. Технология схваток с животными аналогичная, как и с иными персонажами. Если кто-то штурмует вас, можно войти в битву или бежать».
- Противники в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет бороться с элементарными сторожами. Противники ходят, применяют стратегию. В строю довольно часто будет барабанщик, который будет прекрасной задачей для того, чтобы разделить строй.
- Масса людей в Бостоне будет жить собственной жизнью. Посыльные будут выкрикивать вести, мужчины заниматься собственной работой, девушки бросать плоды, которые будут выбирать грабители. «Мы планировали достичь 2-ух вещей. Первая – никто не должен повторять… все должны заниматься собственным занятием и любой – эксклюзивным. Потому в игре больше не будет людей, шатающихся бесплодно. Мы планировали решить данную на самом деле трудную проблему».
- Коннор будет довольно часто угождать в центр происшествий. Создатели предприняли попытку сделать из героев, которые распространяют поручения, обычных жителей города, а не людей, которые ожидают как раз вас. Огнестрельное вооружение будет отвечать эталонам 18 столетия. «Не смотря на то, что противники вооружились мушкетами, они довольно неправильные. Перед игроками поставлена цель приблизиться и оставаться возле неприятеля».
- Коннор сумеет применять людей, как щиты.
- У Коннора будет дротик с веревкой, которым он сумеет скидывать людей с деревьев. Начальная, не менее спортивная модификация была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat.
- В игре будут собаки. Они будут не в качестве художественных частей в городах, но также и будут нужны для определенных заданий, для вынюхивания и выслеживания задач.
- В игре будут дети, в первый раз в истории серии. В отличии от жителей города, их невозможно будет уничтожать. «Мы планировали, чтобы дети находились в игровом мире, однако ни при каких обстоятельствах не полагали смешным уничтожать их. Даже если б это получилось невольно либо когда-нибудь – это заменит всю игру, потому мы убрали данную вероятность».
- Игроки могут призывать на помощь друзей, как это было в заключительных 2-ух сериях. «История очевидно ликвидирует содержание разных братств, однако нам импонировала вероятность пригласить приятелей на помощь. У нас есть новая технология для этого».
- История в игре сделана так что, чтобы изумить игроков. «У нас будут определенные солидные повороты сюжета. Есть непредвиденные обстановки.
- В игре будет по меньшей мере одно солидное отличие от знаменательных прецедентов, однако все будет смотреться так, будто бы так и было.
- Создатели сделали 80% героев на базе настоящих людей. Большинство членов компании помощи будут подключать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’с Creed II. «Он не будет сочинять для вас приспособления. Вначале мы размышляли, что будет замечательно осуществить нового персонажа-изобретателя, однако через 6 месяцев осознали, что это страшно. После обучения прецедентов о нем мы осознали, что он был в Америке около 3 лет. Около 90% времени он провел во Франции. Потому он не будет вашим другом – он во Франции».
- Главному герою предстоит уничтожать главных знаменательных персон. «История – это сложное тестирование. Она просторна и богата прецедентами. И в половине примеров, она проходит не так, как вам надо. Все люди, которого надо будет уничтожить – был в настоящей истории. То, как они погибли – это вопрос выдумки».
Assassin’с Creed III будет на свет в начале октября 2012 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС – рассказывает Gamebomb.ru.