Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Уилл Райт оставил Electronic Arts

    Разработчик Spore и The Sims, Уилл Райт (Fred Wright), оставил Electronic Arts для того, чтобы осуществить свежую организацию Stupid Fun Club, которая будет проектировать свежую умную собственность. При этом, это касается не только лишь игр, но также и кинофильмов, телевизионных телесериалов, интернет-проектов и игрушек. Тем не менее, не стоит размышлять, что Райт прекратит сохранять отношения с EA. Большое издательство считается совладельцем новой компании.

    «Индустрия развлечений движется вперед огромными шагами. В ближайшее время нас скорее всего ждет революция. Stupid Fun Club предназначена для того, чтобы сделать свежие типы развлечений во всевозможных фигурах и для различных платформ. За те 12 лет, что я отработал в EA, я смог ознакомиться с обилием ослепительных и одаренных создателей игр, и я продолжу сотрудничать с ними», — говорит Райт.

    Надо сказать, Electronic Arts и Уилл обладают одинаковым числом активов новой студии и считаются ее основными акционерами. В дальнейшем EA имеет право формировать игры по мотивам IP, выдуманных Stupid Fun Club. «Мы верим в Уилла и с нетерпением дожидаемся его свежих программ. Рассчитываем, что мы будем отличными компаньонами. Уилл – одаренный дизайнер, и весь мир знает его по настолько популярным играм как The Sims, SimCity и Spore. К слову, команды, отвечающие за эти франчайзы, в дальнейшем в обязательном порядке приятно удивят почитателей свежими произведениями», — говорит Джон Ричителло (Jack Riccitiello), управляющий EA.

    В Maxis, разумеется, раздосадованы уходом Райта. Так, Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), основной консультант рытье, говорит о нем лишь хорошее: «Уилл всегда был для нас образцом. Нас переполняет гордыня, что мы будем переменять его мысли в жизнь. Наследство Райта – это множество одаренных людей, которые смогли потрудиться с ним, и отныне будут развивать игровую индустрию».

    Уилл Райт и Джефф Браун (Jeff Braun) сделали Maxis в 1989-ом году. В 1997-ом ее получила Electronic Arts. В настоящее время мастерская действует над следующими проектами: добавлением Spore Galactic Adventures, Spore Hero, Spore Hero Arena и Spore Creature Keeper.

    Оставить комментарий