Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Уилл Райт полагает, что баланс наиболее важен

    Знаменитый игровой дизайнер Уилл Райт (Fred Wright) сообщил изданию New York Times о том, что он полагает наиболее значительным для образования отличной команды создателей, которая сумела бы производить роскошные игры. Прежде всего, работники должны быть не похожи друг на дружку, иметь различные интересы и разбираться любой в чем либо собственном. Опыт, возраст для Уилла не настолько актуальны, как дар и стремление работать.

    «Когда делаешь команду, принципиально, чтобы она была сбалансирована. В моей студии работают квалифицированные специалисты, реальные ветераны игровой промышленности, с которыми я знаком не менее 10-15 лет. Но есть и юные ребята, лишь завершившие обучаться. Однако они одарены, целеустремленны и у них не менее свободное мышление. Они все отлично срабатываются и формируют, как я думаю, крайне хорошие игры. Я убежден, что в команде должны работать различные люди, не похожие друг на дружку. При этом, дело не только лишь в возрасте и эксперименте. Я также думаю значительным, чтобы на моей стороне вровень с работниками мужчинами работали и девушки. И тогда игры наши будут импонировать всем. Взгляните на абсолютное большинство игровых организаций – в них часто работают мужчины в возрасте около 25-и лет. У нас же все иначе».

    Оставить комментарий