Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Услуги интернет-провайдера

    Интернет-провайдер – объект коммерческой работы, проявляющий услуги по доступу к электронной почте и в сеть интернет интернет.

    Доступ к глобальной сети поддерживается методом постановления между ПК клиента и провайдера канала, по которому проводятся передача и прием информации.

    Виды каналов связи:

    обычный мобильный канал
    выделенная телефонная линия
    цифровая черта связи
    волоконный канал
    канал
    главный канал
    спутниковый канал.

    Практика работы отечественных клиентов в интернете демонстрирует, что тонким пользователям, обычно, довольно стандартной телефонной линии. Средние и увеличенные клиенты предпочитают выделение непосредственной телефонной линии или используют цифровой канал.

    Что же касается использования радиоканала, то такой канал, помимо всех других плюсов, дает хорошую скорость передачи информации. Но данный вид связи подлежит лицензированию и учитывает уплату месячного сбора за использование радиочастотного источника.

    При включении к компьютеру провайдера персональный компьютер клиента является частью его локальной сети, которая имеет скоростное объединение с увеличенными сетями. В купе все сети и формируют интернет. Так что, интернет представляет из себя сеть электросвязи, при помощи которой его клиенты могут создавать и представлять информацию, получать и транслировать известия по электронной почте, и создавать электронную коммерцию.

    Все клиенты глобальной сети, исходя из их надобностей, можно символически подразделить на тех, кто применяет (употребляет) источники и возможности сети, и тех, кто эти источники и возможности создает. Это разделение символически, т. к. и те и прочие в разных картинах могут выступать и как разработчики, и как покупатели. Что же касается провайдеров акадо, то и эти объекты, невзирая на то, что они по отношению к собственным пользователям играют как разработчики, с иной стороны, по отношению к иным пользователям, играют как покупатели ресурсов и перспектив интернет-сети.

    Действия провайдера состоят в передаче и приеме разных известий (символов, сигналов, текстов, изображений) за счет обмена информацией между ПК всей сети. Услуги провайдера предлагаются в масштабах контракта о снабжении доступа в сеть интернет, по которому провайдер проводит маршрутизацию запросов клиента, а клиент, с собственной стороны, придает вовремя плату за употребление этих услуг.

    К наиболее часто встречаемым вариантам провайдерских услуг относятся такие услуги:

    услуги по снабжению доступа к глобальной сети по коммутируемой линии связи (клиент из дома или кабинета работает с интернет по телефонной линии, ставя зависимость с модемным пулом провайдера);
    услуги по снабжению доступа к глобальной сети по выделенной линии связи (офис заказчика приобретает постоянный доступ к глобальной сети с отличным качеством и скоростью связи);
    услуги электронной почты;
    услуги по расположению Web-сайта заказчика – хостинг (образование для заказчика онлайн сервера с постоянным снабжением доступа клиентов интернет к его Web-сайту)
    услуги по регулировке ПО (и в том числе с выездом к заказчику)
    услуги по учебе способностям работы в интернете
    продажа интернет-карт (пластмассовых «пропусков», позволяющих пользователям от их своего имени входить в интернет с постороннего ПК; при этом статистика учета времени «работает» с внешним расчетом этого клиента, а не с результатом обладателя ПК).

    Все эти виды услуг ниже подвергнутся рассмотрению на случиях отблеска в бухгалтерском учете. А пока несколько слов по существу вопроса.

    Выполняя включение клиента к глобальной сети, и снабжая его предстоящий к ней доступ на протяжении времени действия контракта, провайдер этим самым производит ему услуги связи.

    Включение представляет из себя обеспечение клиенту доступа к глобальной сети и сопровождается присвоением ему сетевых реквизитов: эксклюзивных личных номеров, заключающихся из композиции имени и пароля, и аналогичных им вычисленных кодов, созданных для учета платежей и размеров использования услугами.

    Включение оплачивается единоразово и не зависит от времени действия контракта о предоставлении услуг. Размер оплаты за включение зависит от размера особых услуг, предлагаемых тем или другим интернет – провайдером, и от того, какой адрес будет зарегистрирован: с выделением домена аналогичного значения или без выделения домена.

    Получение адреса с выделением домена стоит клиенту дороже, т. к. тогда ему выходит его домен без упоминания имени провайдера. Применяя такой адрес, клиент анонсирует собственное имя, а не марку провайдера.

    Услуги провайдера по предоставлению клиенту дискового места и канала для размещения Web-сайта на компьютере и технологическому обслуживанию данного Web-ресурса называют услугами хостинга. Это один из способов снабжения клиента интернет консульством в интернете. Размер оплаты за даваемый интернет – провайдером хостинг зависит от числа держанной информации, вида канала и его пропускной возможности.

    При расположении постороннего Web-сайта на принадлежащем провайдеру дисковом пространстве с выделением части своего или арендуемого канала с интернет между интернет – провайдером и его заказчиком появляются отношения, которые напоминают арендные. Но с официальной позиции эти отношения не в состоянии квалифицироваться как арендные, так как при хостинге не появляется прецедента передачи арендатору всех рисков и выгод, сопряженных с правом использования и владения активом.

    Так как предоставляемые для размещения Web-сайта области дискового места на компьютере провайдера не в состоянии быть очевидно идентифицированы, то и отношения между интернет – провайдером и заказчиком, который пользуется данным ему хостингом, невозможно назвать арендными.

    Поэтому в бухгалтерском учете провайдера оплата за хостинг не отображается на счете 713 «Доходы от операционной аренды активов», а рассматривается на счете 703 «Доходы от реализации услуг», т. е. там же, где отражаются финансы, принимаемые от всех типов провайдерских услуг. Само собой разумеется, при этом, с целью снабжения аналитичности, этот счет необходимо подразделить на субсчета, наименование которых будет отвечать вариантам предлагаемых услуг.

    Хостинговые услуги, кроме предоставления заказчикам дискового места для размещения их Web-сайтов, содержат в себе работы по их технологическому сопровождению и помощи. Эти повинности провайдера следуют прямо из прецедента размещения Web-ресурса заказчика на собственном компьютере, т. к. 1 только факт копирования документов клиента на выделенную ему область диска не обхватывает того пакета услуг, который именуется хостингом. Техническое сопровождение расположенного т. о. Web-ресурса рассматривается как сопутствующая ответственность «арендодателя».

    Интернет-карта для клиента интернет, который ее получил, считается доказательством оплаты установленного числа времени, на протяжении которого ему будет предоставлен доступ в сеть интернет. Интернет-карта дает возможность ее обладателю входить в интернет с постороннего ПК от его имени, а не от имени обладателя данного ПК, в связи с чем статистика учета времени «работает» с внешним расчетом этого клиента, а не с результатом обладателя ПК.

    Финансы от продажи интернет-карт провайдер за ранее начисляет на счет 69 «Доходы грядущих периодов», а потом, по мере того, как будет выбираться время, доставленное клиенту – обладателю карты, эти финансы считают отображение на счете 703 «Доходы от реализации услуг».

    Интернет-карты реализуются интернет – провайдером как прямо пользователям, так и через посредников – комиссионеров. Так что, клиент может покупать интернет-карты любого провайдера в любой отдельной торговой точке.

    Интернет-карты, реализуемые через посредников, рассматриваются интернет – провайдером подобно тому, как отражаются процедуры с продукцией или продуктом, представленными на комиссию. С той только разницей, что вместо счета «Товары» провайдер применяет забалансовый счет для учета бланков карт, за ранее выписав стоимость их изготовления в траты. Такой подход выражается тем, что начальная стоимость карт, сравнивая с их номиналом совершенно мала. Забалансовый счет необходимо разделить на 2 субсчета: 1 для карт, которые провайдер хочет продать без помощи других, другой для карт, представленных посреднику.

    Почему же провайдеру невозможно применять для учета интернет-карт счет «Товары»? Поскольку провайдер действительно реализует услуги по доступу в сеть интернет, а не доказательства об плате этих услуг, какими по существу считаются интернет-карты.

    Интернет-карта не классифицируется продуктом, это лишь инструмент для получения услуги – доступа в интернет. Получая от провайдера интернет-карты для реализации, комиссионер (посредник) приобретает вероятность реализовывать услуги данного провайдера.

    Налогообложение. Налогом на прибыль и налогом на дополненную стоимость процедуры, проводимые провайдерами-плательщиками НДС, облагаются в принятом порядке.

    Датой повышения сплошных прибылей провайдера сознается дата одного из 2-ух мероприятий, которое случилось первым: дата предложения услуг или дата получения аванса в счет оплаты услуг, включая продажу интернет-карт.

    Датой повышения сплошных затрат сознается дата одного из 2-ух мероприятий, которое случилось первым: дата по употребления услуг посторонних организаций и попадания физических резервов от поставщиков (со следующей исправлением по п.5.9) или дата выдачи авансов исполнителям и продавцам.

    Провайдеры, которые пользуются услугами нерезидентов, оформленных в оффшорных зонах, включают в состав сплошных затрат 85% стоимости такой услуги (п.18.3 ЗУ о налогообложении прибыли).

    Отображение в учете операций включения к сети. Если оказание интернет-услуг считается главным вариантом работы предприятия, то все траты, сопряженные с их предложением, подключаются в себестоимость такой услуги. Не считаются исключением и траты на включение к сети оборудования предприятия-провайдера.

    Если автономная черта связи выходит предприятию, которое не применяет интернет специально в платных задачах, а, все-таки, пользуется услугами интернет в ходе собственной стандартной работы, траты на включение к сети начисляются в аналогичную статью затрат отчетного времени. Т. е. все иные предприятия рассматривают такие траты на одном из счетов: 91, 92, 93, 94, а не прямо в себестоимости собственной продукции (продукции, работ, услуг).3

    Что же касается налогового учета, то в соответствии с п.п. 5.2.1. ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий», стоимость такой услуги провайдер включает в состав сплошных затрат, т. к. они прямо сопряжены с ведением его работы.

    В учете прибылей, производимых интернет – провайдером в качестве месячной оплаты за использование установленного предела времени в интернете, есть одна особенность. А конкретнее, в случае, если откинутый клиенту ежемесячный предел остается им ненужными, остаток незанятой суммы провайдер начисляет не на счет 703 «Доходы от реализации услуг», а на счет 719 «Прочие финансы от операционной деятельности». Как следствие в учете клиента эти ненужные суммы зачитываются на счет 949 «Прочие траты операционной деятельности».

    Впрочем, следует отметить, насчет этого говорят различные соображения. В особенности в части учета затрат у клиента, т. к., с иной стороны, поступление в доход провайдера ненужных, а оплаченных в соответствии с контрактом о выделении предела времени, сумм отчего-то не подвергается сомнению.

    Кроме того, так, что определенные менеджеры даже не упоминают в собственных случиях счет 719, рекомендуя причислять суммы, аналогичные ненужному клиентом времени, на счет главных прибылей – 703.

    Оставить комментарий