Архивы за Апрель 9th, 2017

Ассасин хуже не будет

Создатель Assassin’с Creed: Brotherhood окончательно не согласен с бытующим среди почитателей серии соображением, что Ubisoft в погоне за золотыми яйцами преобразует собственную основную «курочку рябу» в инкубатор. Жан-Франсуа Бовин (Jean-Francois Boivin) заверяет аудиторию, что игра будет независимым и уникальным продуктом, а не Assassin’с Creed 2.5. Ее действие вынесено в Париж, который значительно больше и Венеции, и Флоренции. В итоге совместная площадь локаций повысится в три раза, и это само стоит любых свежих мыслей. А в игре будут и свежие геймплейные детали. К примеру, финансовая часть. Либо изучение растящего поколения ассасинов. При этом в обязательном порядке сохранится и улучшится все то, что захватило телесериалу популярность и любовь почитателей.

Поясняя, как создателям удастся вместить повышение текста в намного более твердые сроки изготовления, Бовин отметил увеличившийся опыт команды, и подготовленность многих игровых частей. Дескать, на этот раз ему и его коллегам не понадобилось терять время на появление главного богатыря — он прошлый, Эцио. История у них также была почти готова. Игровому двигателю 6 лет, и за этот период времени застройщики так поднаторели в работе с ним, что наваять крупные греческие локации для них — раз пренебречь, к тому же остальные физики и лирики не вызывают прежних затруднений. Словом, Жан-Франсуа советует выкинуть из головы все колебания и ожидать более, а может быть более уникальные ассасинские похождения, чем были в предшествующих частях.

Но выкинуть из головы едва ли выйдет. Доводы продюсера вместо успокоения внушают на идея, что создатели стараются сконструировать свежую игру из старых запасных частей. А уход творческого начальника Патриса Десиле опаски лишь развивает. Однако не станем отчаиваться. Старый жеребец время от времени — лучше свежих 2-ух. А к чему могут привести «свежие уникальные идеи», мы увидели в Splinter Cell: Conviction. Спасибо, больше не нужно.