Архивы за Май 1st, 2017

Он-лайн бьет розницу

Знаменитый североамериканский собиратель денежной статистики по игровой промышленности организация NPD Group предприняла попытку изучить размеры цифровой дистрибуции компьютерных игр в Соединенных Штатах. США — далеко не весь мир, однако в Европе и у нас такой статистикой все равно никто не занимается, таким образом пускай будут североамериканские данные, чем вообще никаких.

В 2009-ом году разные цифровые сервисы реализовали в Соединенных Штатах 21.3 млрд. игр, тогда как в отдельной торговле было продано 23.5 млрд. дисков. Условная часть цифровых модификаций составила 48% от совместного размера, в случае если думать поштучно, либо 36%, в случае если — в долларах США. При этом размеры реализаций компьютерных игр в розницу в 2009-ом уменьшились на 23% — до $538 млрд.

Размеры реализаций онлайнового текста (игры, DLC, записка, микроплатежи), напротив, повысились. Несмотря на то что NPD не приводит числа, однако нетрудно смекнуть, что в случае если высчитать реализацию всего этого блага гуртом, то онлайновые реализации затмят отдельные чуть ли не в несколько раз. При этом статистика не рассматривала игры в соцсетях. А на данном рынке одна лишь Zynga (создатель ставшей басней FarmVille) планирует заработать в 2016 году $1 млн.

Также NPD привела перечень 5-и наиболее изворотливых цифровых сервисов. Возглавляет его, как нетрудно понять, Steam. Вслед проходит Direct2drive. 3-е место — у Blizzard.com, на 4-м — онлайновый супермаркет ЕА, и закрывает пятерку Worldofwarcraft.com. Никаких размеров и чисел по сервисам, как досадно бы это не звучало, нет.

КРИ 2010 и GAMER.ru — отвесим затрещину безработице!

КРИ 2010 и GAMER.ru — отвесим затрещину безработице!

Первая соцсеть игроков в компьютерные игры — GAMER.ru — предлагает вам эксклюзивную вероятность показать собственные знания и устроиться на работу в игровой промышленности. На горизонтах социальные сети действует «Кузница Кадров» — особый проект, подходящий к 10-ой, торжественной Пресс-конференции Создателей Игр.

Участвовать в «Кузнице Кадров» может любой, довольно только зарегистрироваться на веб-сайте и в рубрике «КРИ-2010» подобрать увлекающую вас организацию, заполнить анкету с собственными данными и пришить к ней послание с испытательным поручением. Собственные должности дали основные игровые организации: Snowball, «Новый диск», Innova Systems, Nival Group, Electronic Arts, Nekki, Nevosoft, «Акелла». Ведущим компаньоном проекта выступила организация Mail.Ru, предоставившая самое большое число должностей по 2-м фронтам: игровому и портальному.

Творцы, которых найдут работодатели, будут иметь возможность пройти на КРИ бесплатно, где они сумеют пройти собеседование. Напоминаем, что КРИ 2010 будет проходить с 14 по 16 июня в Московской отеле «Космос».
Прием заказов в спецразделе на веб-сайте GAMER.ru завершается 13 июня в 12:00 по столичному времени.

[img]98[/img]

* Реклама

AIAS выбрала благороднейших

Академия диалоговых искусств и наук, зовущаяся среди народа громкой аббревиатурой AIAS, выдала плюшки самым лучшим играм 2007-ого года. На саммите DICE, что в Лас Вегасе, была осуществлена ежемесячная процедура Interactive Achievement Awards. Всем проектам досталось по заслугам.

Более всего премий отвоевала игра Bioshock, которую доктора почтили титулов «Лучшее образное исполнение», «Лучший сюжет», «Лучший звук», «Лучшая музыка». Самым технологичным прогнозируемо стал Crysis. Весьма успешно выступил и Orange Box, который в купе достижений сравнялся с произведением . Portal отметился в группах «Лучший геймдизайн», «Лучший геймплей», «Лучшие персонажи». Приемник же стал самой лучшей РС-игрой. Отстроенный C&C 3 был поощрен, как «Лучшая RTS». «Консольной игрой года» и «Игрой игр» стал его величество Call of Duty 4. Общий перечень оделенных можно заметить тут.