Архивы за Май 10th, 2017

Трехмерный Халк

Incredible Hulk, The Комиксы – одно из наиболее любопытных явлений сегодняшней культуры. Для одних это «идиотские картинки», для прочих – реальные шедевры, разработанные на рубеже литературы и кино. На замену супергероям идут удивительные, однако на самом деле реальные истории, заправленные очаровательной графикой. Тем не менее, без традиционных супергероев все равно не справиться. Халк – один из них и по мотивам его похождений снимают свежий кинофильм. Бестселлер, комиксы. Совершенно точно: без игры по мотивам не справиться.

Так вот, экшеном по мотивам кинофильма The Incredible Hulk с Эдвардом Нортоном, Кортни Лав и Тимом Ротом будет заниматься издатель SEGA вместе со студией Эдж of Reality. Как вы можете понять, основной «фишкой» проекта будет полная разрушаемость всего и вся. Грузный Халк будет разламывать дома, жать автомашины и всякими способами пародировать Годзилле. Также, игра должна будет пополнить сюжет фильмы. Обычный комплект приманок для фанов? Да. И скорее всего эти приманки включатся. Тем не менее, в случае если главная платформа будет откатана студией Эдж of Reality с ярким светом, то и стандартные игроки построятся в очередь за коробками с уничтожающим экшеном внутри.

Старр Лонг говорит о Tabula Rasa

Tabula Rasa Старр Лонг, создатель новой ММО Ричарда Гэрриота – Tabula Rasa, пришел на веб-сайт NCsoft и ответил-таки развернуто на многие некоторые слухи сравнительно обозначенной игры. Он признался, что проект не продемонстрировал класс настолько быстро, как полагались в организации. В то же время, предлогов для переживания у фанов нету – помощь «Чистой плиты» не будет закончена, свежий текст будет бесперебойно садиться на серверах.

Недавняя публикация из Korea Times, где игра посила название коммерчески неудавшейся, все-таки имела под собой определенные основания. Невзирая на то, что NCsoft осудили и её и её создателя, не все легко в Датском царстве.

«Мы также пустили её в процессе полоумной состязательной обстановки, тогда, когда прошел старт нескольких прекрасно популярных тайтлов», — говорит Лонг.

Все-таки, сообщение о сокращениях в студии-разработчике, которые было утвердили за результаты экономического краха, совсем не нашлось таким. Лонг доказал, что штат остинской артели поредел, однако это никоим образом не соединено с данными Tabula Rasa. Увольнения – только стандартная для девелоперских организаций практика. Перед самым стартом проекта, из-за полной нехватки времени, число работников вырастало, как на дрожжах. Автомат прошел, обслуживающие источники необходимы намного большие – настало время очищать ряды.

Лонг сообщил, что NCsoft продолжает инвестировать большое количество денежных средств и других ресурсов в помощь и пост-разработку Tabula Rasa. Он приотворил несколько компонентов сравнительно наступающих перемен: в миссии прибавят невольные мероприятия, позволят руководить целым подразделением ИИ-бойцов, и привнесут мини-транспорт.

Ричард Гэрриот не закинул проект, и в свободное от занятий время продолжает принимать участие в подготовке. В настоящее время он, в случае если вы забыли, активно готовится стать еще одним галактическим путешественником.