Архивы за Июль 12th, 2017

Bioshock с номером 2

Трудно представить себе, что-нибудь более возможное в нашей промышленности, чем возникновение сиквела по удачной, как коммерчески, так и нравственно, игре. В случае наличия умного издателя, разумеется.

Take Two – издатель, без колебаний, такой. Bioshock – игра, бесспорно, удачная. Что из этого необходимо? Bioshock 2.

Разные мнения, некоторые слухи и гипотезы о подготовке сиквела к одному из наиболее атмосферных бестселлеров минувшего года шли давно. В конце концов, Take Two отважилась объявлять проект официально.

Подготовкой его будет заниматься, как досадно бы это не звучало, не 2K Boston, она же коренная Irrational Games. Теперь в графе «девелопер» числится 2K Marin. Мастерская пока не смогла отличиться ничем путным, шанса не представилось – образовали её лишь в январе. Будем полагаться, что дефицит опыта с лихвой скомпенсируется амбициями и энтузиазмом. Создавать результат на разработке и формировании франчайзов ААА класса – такая задача 2K Marin.

Господа, не следует браться за сердце и конвульсивно находить корвалол. Донт ворри, би хэппи. Кен Левайн с нами! Создатель и директор 2K Boston, и идеолог Bioshock будет вовлечен в процесс образования сиквела. Его строгое око и жесткий взгляд не позволят начинающим стукнуться в злонамеренную халтуру. Лишь бы только сил достало – одновременно м-р Левайн совместно с 2K Boston разрабатывает свежий IP. Что это за хищник такой, пока, неизвестно.

Выход Bioshock 2 запланирован на 4-ый квартал 2009 текущего года Take Two. Сиречь, говоря нашим языком, ждите возвращение в Рапчур с сентября по ноябрь 2009-го.

Новейшая мистика в РФ

Magicka Отечественные клиенты компьютерных игр не останутся без уникального шведского пристрастного диаблоида Magicka. Спасибо за это надо сказать организации «1С-СофтКлаб», заключившей соглашение с Paradox Interactive об журнале игры в РФ и близком зарубежье. Зваться у нас она будет «Magicka. Ну весьма бесстрастная игра», в реализацию поступит в III квартале 2014 г, синхронно (либо синхронно) с интернациональным релизом.

В Magicka игрокам предстоит стать категорией колдунов некоего ордена и вынудить жалеть всех противников родимой альма-матер, что они а) появились на свет, б) повысились и в) были на пути тех, на чьем пути оказываться было никоим образом невозможно. Игра различается весьма лукавой волшебной технологией, позволяющей созидать свежие заклинания практически на ходу, а время от времени и мимоходом, лету, плаву и прыгании в ширину. Как раз за данную технологию Magicka обрела несколько премий за геймплейные инновации у себя на отчизне. Предполагаем, премии были выданы не по блату, и игра покажет нам что-то незабываемое.