Архивы за Январь 29th, 2018

Мощь есть, но также и разум необходим

Вчера Е3 LucasArts произвела свежий трайлер Star Wars: Force Unleashed 2, показавший за 4 с незначительным секунды больше красивых сцен, чем Лукас продемонстрировал в 6 сериях собственной высокомерной эпопеи. Кроме веселящих глаз результатов, видеоролик открыл и дату исхода игры в свет — 26-ое ноября этого года. Помните в обязательном порядке, в случае если мир «Звездных войн» для вас что-нибудь означает.

на Е3 прошли разные маркетинговые события, из которых было обнародовано об основном инциденте игры. Старкиллер не погиб в 1-й части. И вообще оказался клоном. Вейдер и его великодержавные работники устроили спокойный проект в попытке восстановить джедаев во всей их силе, однако без дефектов вроде любви к миру и нелюбви к ситхам.

Как досадно бы это не звучало, первые блины слиплись комами — из всей оравы клонов получился лишь 1, ставший позднее протагонистом Force Unleashed. Однако Вейдер, по всей видимости, показал упорство и действительно достиг собственного. А Старкиллер ему отныне без необходимости. К тому же воспитанник вышел с нравом и нравственными принципами.

Но освободиться от супергероя сложно даже всевластному лорду ситхов. Протагонисту похождения первой части совершенно точно пошли не во вред. Он заматерел, завладел свежими силовыми трюками (к примеру, джедайское влияние на мозги и Force Fury, силовая ярость берсерка, существенно увеличивающая боевой потенциал), наточил старые и отныне способен разламывать пушечное мясо в числах, создавших бы честь и приличному мясокомбинату.

Синхронно с усовершенствованием результатов и подъемом силовых возможностей главного героя создатели гарантируют поправить косяки первой части. Сюжет больше не будет настолько скучным, а однотонная вырезка роботов заблестит свежими красками с помощью прохода от числа к свойствам. Противники отныне будут намного могущественнее и принудят довольно потрудиться, до того как игроки сумеют выбрать к каждому правильную стратегию геноцида.

В общем, все видевшие завершенную для Е3 демо-версию выделяют не менее увеличившийся уровень эффектности, который и в 1-й части почти зашкаливал. Что касается содержательности, то тут у нас есть возможность только верить создателям. Чего нам делать не хочется, так как такая уж наша природа. Однако ноябрь в 2016 году обозначается состоятельным на возможные мегахиты. Возможный мегаоктябрь, по-другому и не заявишь.

Activision банкротство не угрожает

Activision Blizzard продолжает собирать плоды результата Call of Duty: Modern Warfare 2. Будущее серии вызывает опаски из-за подлинного развала Infinity Ward, однако настоящее сыто и богато. Издательство рассказало, что за первый квартал 2016 года оно заработало $1.3 млн., что ощутимо больше рассчитанного. Существенную помощь Modern Warfare 2 в достижении результата по традиции проявила WoW. Также, хорошо реализовывались игры для Wii, однако нам это до лампочки.

Activision Blizzard очень оптимистически глядит и на суммарный план по валу 2014 г. 27-го августа выходит StarCraft 2: Wings of Liberty, WoW продолжает валить капусту в индустриальных размерах, если следующее добавление титана ММО, Cataclysm, будет в 2016 году, то в финансовом потоке будет можно просто утопнуть. К тому же Call of Duty от Treyarch как правило хорошо реализуются, потому есть все основания думать, что следующая из них, Call of Duty: White Ops, выходная в начале ноября, не разочарует. Всего Activision Blizzard рассчитывает заработать в 2016 году $4.4 млн., и почти тридцать процентов от данной суммы получена в I квартале. Привлекательное начало года.

P.С. К слову, невзирая на все старания корреспондентов, пробовавших убедить народ, что $15 долларов США за несколько карт — это ну весьма слишком, приемник Stimulus для Modern Warfare 2 был приобретен 17 млн раз. Activision снова празднует.

Funcom в минусе

Age of Conan: Hyborian Adventures Не так давно были опубликованы данные о заработках и потерях известной норвежской организации Funcom. За 3-й экономический квартал, заканчивавший 31-ого января, положение студии несколько усугубилось. Доход снизился с 2,1 млрд. долларов США до 1,7 млрд., а утраты до уплаты налогов составили целых 3,1 млрд. вместо 1 млрд..

Тем не менее, представители организации называют эти вовсе не шикарные характеристики ожидаемыми. Все дело в Конане, правильней в игре Age of Conan, которая откладывалась 3 раза. Такой проект требует значительных финансовых вливаний, вот и уходит Funcom в минус. Однако предлогов для уныния нет: на банковском расчету у норвежцев припасено 52,4 млрд. долларов США – крупная подушка безопасности, а после релиза AoC с лихвой отколет утраты. Одних лишь желающих пройти бета-тест накопилось 500.000 человек.