Quantic Dream продемонстрировала свежую технологию для образования игр на PS3
Сегодня директор Quantic Dream, Дэвид Кейдж (Dave Cage) получил слово на пресс-конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско. Как было обнародовано Gamebomb.ru, он сообщил о новой технологии организации, которая дает возможность целиком держать тело, лицо и голос артиста, чтобы после этого формировать анимацию для игр. Проект представили Kara.
На пресс-конференции Quantic Dream продемонстрировала демо модификацию перспектив Kara, при помощи которой ожидается выпустить следующую линейку Heavy Rain. Глядите видеоролик в аналогичном разделе.
По данным Gamebomb.ru, в видео все проходит в живую на базе PlayStation 3. Видео не подчинялось ориентировочному рендерингу, насколько часто бывает в катсценах огромного количества игр. Quantic Dream сделала собственный демо-ролик еще годом ранее на первой версии технологии. Сегодня Kara обновили до 3-ей версии — сообщает Gamebomb.ru.
Как сообщил генеральный директор на GDC, актрису, Валери Кэрри (Valorie Curry), избрали из 69 конкурсанток, затем она принимала участие в съемках в течение всего проекта. Один момент в демо версии, где голос Валери не применялся – секции на зарубежных языках.
Quantic Dream обещали поведать о собственных проектах на будущее формирование проекта Kara послезавтра.