Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Что такое закись азота?

    Теория Оксид азота — бесцветный газ, который не имеет аромата, состоящий из 2-ух атомов азота и одного атома воздуха (N2O), в котором вес воздуха составляет 36%, что гораздо больше чем в воздухе. Это дает возможность консистенции пылать с выделением большой температуры. Закись азота купить по выгодной цене можно на сайте azotazakis.ru.

    Отличительные черты

    Не воспламеняется, однако сохраняет горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения респираторных путей, с гемоглобином не вяжется. После остановки вдыхания через 10-15 секунд целиком выходит через респираторные пути. Чтобы изолировать молекулы воздуха от молекул азота, необходима крайне повышенная температура. Биологическая реакция горения оксида азота, случающаяся в камере сгорания, различается от горения чистого воздуха, который пылает быстро и неуправляемо.

    Молекулы азота задерживают реакцию на столько, чтобы сделать впрыск воздуха контролируемым. Аккуратный воздух чересчур бы значительно взрывал. Особый воздух улучшает уровень горения в цилиндре, принуждая примесь пылать стремительней и «жарче». Данный процесс, к тому же, развивает большее давление в цилиндре и как итог — увеличение производительности. Как было произнесено оксид азота это газ. Как следствие для применения его за рулем автомобиля, он обязан быть упакован в цилиндр под большим давлением (900-1000psi), которое дает возможность преобразовать газ в жидкость и сделать его переносным.

    Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в собственное газовое положение и при этом студится до -51 °с. Минуя по воздуховоду данный бешено прохладный газ остужает воздух идущий в цилиндр. Когда примесь студится, она становится крепче, давая возможность добавить больше топлива. Так что, прохладная, плотная рабочая примесь дает возможность растягивать еще большее количество л.с. из двигателя в связи с тем что от понижения температуру в камере сгорания на 10°с мы принимаем прирост в лошадях на 1%, а это означает, что при снижении температуры на 50°с в 300 мощном моторе мы принимаем аж 30 жеребцов, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то хорошо.

    Практика Логично, что впрыск закиси азота стал известен прежде всего среди дрэг-рейсеров. Прежде всего, с расчетом на приложенный доллар (рубль), он предоставляет ощутимо огромную надбавку производительности, чем любой иной метод форсировки мотора. Во-вторых, в отличии от прочих методов, закись действует лишь тогда, когда она необходима, в прочее время автомашина остается стандартным средством перемещения с аналогичным топливным расходом.

    Оставить комментарий