Как осуществить антикоррозийную обработку днища

Днище авто служит платформой для комплектации кузовных частей, из-за этого оно может быть крепким. Железное днище проходит антикоррозийную обработку на автозаводе, однако в процессе использования оно подвергается механическим поражениям.

Испорченные места делаются источником для создания коррозии, разъедающей материал. Для устранения создания дыр есть особая антикоррозийная обработка днища собственноручно либо в автосервисе. Как выполняется оборона этого сектора авто собственноручно? Про это мы побеседуем сейчас.

Виды обработки

Исходя из использующихся элементов для коррозийной обработки ее делят на 3 вида:

— Пассивная.
— Активная.
— Преобразующая.

Пассивная обработка состоит в простой изоляции железных плоскостей от контакта с внутренней средой. Метод считается самым экономичным видом обороны днища от коррозии. Для него понадобится мастика – плотное средство, сделанное из каучука и смолы. Мастикой не получается обработать недоступные отделы.

Самыми лучшими средствами считаются водянистые, которые можно наносить при помощи пульверизатора (к примеру – «Мовиль»). Такой метод нанесения дает возможность раздобыть до весьма недоступных мест. Модифицирующий вид обработки нужен для видоизменения окислившейся плоскости. Есть средства, способные повернуть процесс разъедания сплава коррозией назад.

Система обработки для обороны от ржавчины

Коррозийная обработка стартует с осмотра днища и его подготовки:

— Предварительно промойте авто и гарантируйте отличный доступ к обрабатываемому сектору авто;
— Снимите колеса;
— Вымойте плоскость горячей жидкостью, подаваемой под нажимом;
— Оставьте ее подсыхать. Летом при четкой погоде баранка продолжается около дня;
— Взгляните, повредились ли коррозией арки и пороги, само днище;
— В случае если вы нашли окисленные места, почистите их при помощи железной щетки.

В этом видео, вам покажут, как надо наносить антикор на дно авто.

Удостоверьтесь, что потрясенных мест на дне кузова больше нет. На этом адаптация его закончена. Перед тем, как обработать плоскость коррозийным составом, предохраните тормозные ботинки, закрыв их полиэтиленом. Потом начните обрабатывать тайные полости авто.
Для этого сделайте в них окна и распылите средство. В связи с тем что расценить положение плоскости внутри сокрытой полости трудно, будет лучше, в случае если защитным слоем будет модифицирующий состав. Длина его должна колебаться в краях 40-60 мкм. Потом очередность действий зависит от того, какой вид обработки вы избрали.

Оставить комментарий