В неимении редакторов в игре Battlefield 3 виновен свежий двигатель
DICE вновь оправдываются за неимение моддинга в Battlefield 3. Патрик Содерлунд (Patsy Сöderlund) и Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) заявили, что во всем виновен свежий двигатель игры — Frostbite 2.
В своем интервью с Троедссон заявил, что DICE безмерно ценит объединение моддеров, однако неимение инвентаря для версий имеет собственные причины.
«Прежде всего, DICE верна инновациям и качеству, чтобы ни делала бригада», — сообщает он. «В случае если мы решили бы делать помощь модов, нам необходимо бы предложить соответствующую помощь, чтобы избежать неготовых и зигзаговидных модов, от которых волосы возникают стоймя. Есди мы выпустим инструментарий, он обязан быть высококачественным».
«Сделать что-нибудь такое — большие вложения для нас. Есть установленные проблемы, включая безопасность. Незначительно жутко давать людям такие продукты, как Battlefield 3 и позволят людям прорабатывать двигатель и делать все, что им вздумается. Мы хотели бы опробовать ограничить число взломов и вторжений, однако когда издаешь что-нибудь такое, у людей возникают все приборы для образования читов, кряков, трейнеров, что целиком испортит весь геймплей».
«Я не обвиняю редакторы за взломы игры, однако в любом случае, их нужно учитывать».
Троедссон заметил, что невзирая на неимение редакторов в Battlefield 3 на день релиза, вопрос об их присутствии в дальнейшем пока еще обсуждается.
Battlefield 3 будет на свет 25 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.