Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Что такое профильный ценникодержатель?

    Ценникодержатели профильные DBR либо ценовой профиль DBR применяются для расположения ценников на стеллажных полках и полках из стекла и ДСП. Ценникодержатели профильные DBR либо ценовой профиль закрепляются по всей длинне полки и обеспечивают вероятность без особенных сил помещать ценники наоборот нужного продукта. Ценникодержатели профильные DBR либо ценовой профиль DBR существенно упрощают расположение и смену картонных ценников. Узлами крепления для ценникодержателя профильного либо ценовой профиль DBR считается двусторонний скотч, белый армированный либо бесцветный и полезные детали самого ценникодержателя.

    Ценникодержатель профильный (кроме того вы можете понимать их под наименованием ценникодержатели полочные, ценникодержатели на торец, ценникодержатели на полку), в отличии от стеллажных ценникодержателей DBR, в нижней части имеют изгиб с клееным на нем двухсторонним скотчем, для закрепления ценникодержателя на горизонтальной плоскости коммерческой полки. Профильные стеллажные ценникодержатели имеют обычную высоту — 40 миллиметров и разные виды ширины, зависимо от ширины коммерческой витрины.
    Внутри стеллажных ценникодержателей вмещается большое количество картонных ценников, которые можно дополнять и прибирать постепенно.

    Писать расценки вручную на бумажках – это второстепенно.

    Прежде всего, это слабо скажется на Вашем стиле. Так как верно избранные коммерческие девайсы формируют позитивный стиль супермаркета. Правильно раздвинутый продукт, элегантные, невозмутимые в едином образе девайсы, комфортные и качественные ценникодержатели с обозначенными расценками, заглавием и прочими данными о товаре, заинтересуют клиента и вызовут положительное отношение к вашей коммерческой точке. Вы произведете ощущение крупного участника рынка, понимающего прок в собственном деле.

    Во-вторых, особые держатели ценников – это комфортно и для клиентов, и для продавцов. Лишь менеджеры и мерчендайзеры понимают, сколько хлопот дают ценники. Они всегда норовят заблудиться. И, в случае если перечень продукта большой, то потеряться в расценках – легче простого.

    Как нормальный клиент, Вы, вероятно, не отмечали имеющееся многообразие ценникодержателей. А, в то же время, выбор этих девайсов высок. Ценникодержатели, прежде всего, различаются элементами, из которых их производят. Часто встречающийся источник для ценникодержателей – пластик. Самым многогранным элементом, девайсы из которого впишутся в любой образ, это бесцветные материалы – акриловое окно либо полиэфирное окно. Применение сквозного источника для ценникодержателей – надежный вариант. Можно делать ценникодержатели крайне большими, что позволит клиентам, с любой остротой зрения, прекрасно лицезреть расценки и название продукта. И при этом, не будет болеть продукт – ничто его преграждать не будет.

    Оставить комментарий