Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Идеи для продвижения кафе

    1. Сделайте рабочую окружающую среду для фрилансеров. В случае если хотите, чтобы Ваше кафе либо ресторан стал любимым место для дизайнеров, фотографов, фрилансеров и прочих людей, работающих удаленно, то гарантируйте им рабочую окружающую среду – кроме отличного Wifi поселите множество розеток, чтобы можно было без видных неприятностей подключить на зарядку компьютер либо гаджет.

    Не выгоняйте Ваших засидевшихся заказчиков, это отметит солидный ущерб движению кафе, не формируйте у них ощущения того, что им не рады, в связи с тем что они находятся за столиком 3-й час, а выбрали всего 1 кофе. Фрилансеры сами притянут заказчиков в ресторан либо кафе — когда позовут на встречу собственных клиентов либо компаньонов! Это весьма дорогой источник.

    2. Пища на вынос. Один из самых лучших решений на вопрос «Как повысить прибыль в кафе?», это – «Начните реализовывать еду на вынос!».

    Скидка в 30-40% от главного меню заинтересует особых заказчиков, которые по некоторым основаниям в настоящее время нуждаются в покупке пищи и напитков с собой. Так что, повысится популярность бара либо кафе.

    3. Проекционный внешний вид. Смотрите за трендами в Вашей области, навещайте демонстрации horeca, ресторанного бизнеса и внедряйте свежие технологии в собственном заведении. Одно из подобных нововведений – это проекционный внешний вид, полновесный аппарат для PR ресторанов и кафе. Если интересует кафе мангал Хабаровск рекомендуем заглянуть на сайт тандыр-мангал.рф.

    Что из себя представляет проекционный внешний вид? Время, и с помощью видеопроекции на стенку кафе либо ресторан преобразуется в большой аквариум, а через 5 секунд перед Вашими изумленными заказчиками расстилается зеленый огород, на котором распускаются цветы и парят бабочки; спустя некоторое время Ваши гости в открытом космосе среди млн звезд.

    В случае если Вы поселите у себя оснащение для видеомэппинга, то в точности сделаетесь на ресторанном рынке. Покупатели к Вам последуют лишь для того, чтобы посмотреть на данную диковинку, что бесспорно повысит популярность и прибыль бара. Бесспорно, применение этой эксклюзивной технологии увеличит уровень Вашего мастерства в глазах заказчиков, отметит Ваше инноваторство.

    4. Реализация вдогон. Совместно с результатом приносите незначительный буклет либо листовку с позициями, которые Ваш заказчик может приобрести с собой с существенной скидкой. Предлагайте то, что люди могут скушать по проезжей части либо дома за чашечкой чая/кофе. Это вполне может быть чизкейк, пирожные, печенье либо что-нибудь в данном виде. В квалифицированной терминологии это звучит, как кросс-продажи (cross-sales).

    Ваши покупатели готовы оплатить собственную прием еды, а специальная потеря в 50-100 руб на фоне совместного счета не может показаться большой. Для Вас же это будет значительная надбавка к выручке, даже в случае если любой 5-й заказчик будет делать покупку вдогон. Это метод, который позволяет повысить прибыль кафе либо бара.

    5. Платформы преданности. В отечественных предприятия общественного питания не принято иметь платформы преданности (скидки, скидки и остальное), из-за этого внедрение скидок либо неких призов высококачественно выделит Вас среди соперников.

    Давайте особую скидку именинникам (например, неделю до Дня рождения и неделю после). В большинстве случаев, это повышает прибыль бара, кафе. Прекрасно обдуманная платформа преданности очень хорошо управится с движением бара либо кафе.

    6. Выполнение свадеб, юбилеев, торжеств. В случае если у Вас нет регулярной большой публики, то можно вести свадьбы, юбилеи и различные торжества, иначе, Вы регулярно будете утрачивать часть Ваших заказчиков, которые будут наталкиваться на извещение о том, что Ваше учреждение опять прикрыто на какой-нибудь корпоратив.

    Из-за этого, в случае наличия особых залов, которые можно прикрыть под свадьбы, юбилеи, торжества – пользуйтесь ими, и продолжайте обслуживать стандартных гостей.

    Средний фуршет на 20 и больше посетителей как правило оправдывает закрытие заведения на праздник, если Ваше учреждение не пользуется огромной популярностью ежедневно.

    Не забывайте купить проектор и платформу для 3D mapping, чтобы, к примеру, новобрачные могли изумить посетителей, выполнив 3D проекцию на свадебное платье либо торт.

    Оставить комментарий