Из чего состоит электронная очередь
Система администрирования электронной очередностью представляет из себя программно-аппаратный комплекс, который упорядочивает струи гостей и дает возможность осуществить ориентировочную запись на прием на установленное время и дату. В итоге внедрения электронной очереди у компании улучшается показатель мощности труда и развивается суммарный локальный климат в коллективе.
Система содержит следующие детали:
ПО для реализации карьерных задач.
Активное оснащение для электронной очереди: жидкокристаллический терминал либо справочный киоск, главное табло, табло операторов, рабочее место оператора (компьютер либо кнопочный пункт) и компьютер.
От возможностей программного обеспечения зависит опциональность системы управления электронной очередью Москва. Платформы, применяемые в локальной системе, предназначаются для разных групп клиентов, и зависимо от этого отличаются по перечню возможностей и месту установки. Обычное ПО соединяет несколько модулей:
Конфигуратор системы. Управляет всеми базовыми опциями, ставится на компьютере, в системном блоке терминала либо в любой компьютер локальной сети. Назначен для администратора СУО.
Консультант обновлений. Проводит регулирование обновлениями системы электронной очереди, ставится в один из ПК локальной сети СУО с компьютером, назначен для администратора сети системы.
Конфигуратор модуля извещений. Служит для опций картинки характеристик светодиодных и прочих типов табло, голосового и голосового извещения.
Ставится в персональный компьютер локальной сети системы электронной очереди с компьютером, системный блок извещения при подсоединении экранов либо в системный блок справочного киоска при подсоединении светодиодных дисплеев. Назначен для администратора системы администрирования электронной очередностью.
Жидкокристаллический терминал. ПО ставится в системный блок регистратора в целях настраивания внешнего вида и вывода на экран меню со списком предлагаемых организацией услуг. Создано для администратора системы.
Модуль управляет работой физических пультов операторов и их опциями. Ставится в системный блок терминала либо в персональный компьютер из одной с компьютером сети. Группа клиента – администратор системы.
Виртуальный пункт. Проводит вызовы заказчиков к окну оператора, переадресовывает их и рассказывает системе собственный статус. Ставится в индивидуальные ПК операторов, располагающиеся в локальной сети с компьютером, и назначен для клиентов данной категории.
Пункт регистрации. Ставится в любой из ПК локальной сети с компьютером, назначен для администратора зала. Фиксирует гостей в электронной очереди и издает талоны.
Генератор докладов. Сделан для развития отчетности по данным характеристикам, генерирования свежих стандартов. Доступна отправке данных по e-mail на вышестоящий уровень, и в том числе в автоматическом режиме. Группа клиентов – руководство среднего и высочайшего звена.
Прогноз в режиме настоящего времени. Дает возможность содержать руку на пульсе, следя за работой служащих и контролируя картину в зале в режиме on-line. Прогноз позволяет вовремя отреагировать на сформировавшуюся форс-мажорную ситуацию и пресекать ее.
Симптомом высококачественного ПО считается совсем не число опций, а их компетентная оптимизация и доступность для осознания среднего гражданина.
Тут принципиально неимение дублей, когда изменение метода сервиса заказчиков выполняется парой кликов в одном, а не в нескольких комплексах. Необходимая регулировка устанавливается в 1 модуль и используется в режиме on-line, без перезагрузки системы.
Компьютер СУО контролирует логику работы, обслуживает зависимость и требования от всех программ. Модуль извещения служит для голосового и голосового извещения заказчиков, визуализации вызовов и иной информации на главный экран и светодиодные экраны операторов.
Ориентировочная запись по Сети-интернет. Группа клиентов – физические лица и работники call-центров. Платформа ставится на веб-сайте, с которого доступен компьютер компании, и создана для независимой регистрации заказчиков и бронировании талонов на будущее.
Оснащение для электронной очереди:
Терминал. Напольный либо стенной терминал издает талоны для подобранной услуги. Есть вероятность особых услуг – оценки качества сервиса, самозапись на установленную дату и время и т.п. На экране терминала можно разместить картинную и маркетинговую информацию – бегающую строчку, видеоролик либо другой мультимедиа-контент.
Основное справочное табло. Клиент может выбрать табло электронной очереди по собственному усмотрению: светодиодный дисплей, ж/к, LCD либо LED-дисплей. Как правило телевизионная панель размещается в прекрасно пробегаемом месте зала ожидания. Она выдает информацию о движении очереди и о номере окна оператора, готового обслужить следующего заказчика. Помимо этого, тут можно передавать любую иную информацию развлекательного либо платного характера.
Табло операторов. Для расположения прямо у рабочих мест операторов применяют незначительные светодиодные либо LCD экраны, на которых отображается номер талона заказчика и номер окна работника.
Пункт оператора. Компьютерный (виртуальный) либо аппаратный пункт оператора назначен для вызова гостей. Также доступна перенаправление к другому эксперту, возобновление, отход вызова либо изменение перечня услуг.