Старший дизайнер Battlefield 3 решил целиком перенастроить технологию девайсов к оружию в игре
Старший дизайнер геймплея Battlefield 3, Алан Кертз (Al Kertz), рекомендовал изменить технологию девайсов к оружию в онлайновом шутере.
Кетз разрешился перенастроить преимущества любого девайса для любого автономного оружия, чтобы сделать лучше баланс геймплея и например сошек, над которыми старший дизайнер поработал и готовится их обновить. Пулеметные сошки отныне будут организовываться стремительней и позволять лучше распоряжаться ружьем, чтобы сделать данный девайс более стоящим.
Иные улучшения будут содержать значительное повышение предельной дальности и правильности трудного автомата-пулемета, понижение горизонтальной эффективности цевья и понижение отвесной эффективности пламегасителя.