BioWare «учила слонов плясать балет» координируя деятельность огромного количества студий во всем мире при образовании игры Star Wars: The Old Republic
Издание LA Times обнародовало ретроспективу образования Star Wars: The Old Republic, где раскрылл в деталях насколько гигантская работа была выполнена BioWare. Сооснователь студии, Грег Зещук (Greg Zeschuck) сопоставил взаимодействие и соединение всей работы с «уроками бальных танцев для словнов».
Вся образная работа над планом формировалась в КНР, Эстонии и РФ, захват перемещений для анимации устанавливали в Лос-Анджелесе и Ванкувере, озвучение на британском, германском и французском вписывали в Лондоне, Нью-Йорке и Риме, а испытание вели в Аргентине, Индии и Румынии.
И более того, технологическую сторону игры отлаживали в Вирджинии, а центр работы с заказчиками располагается в Голуэй.
Чтобы скопить все воедино, немного команд работали не покладая рук в Bioware Austin и в штаб-квартирах ЕА в Калифорнии и Редвуд Шорс. По всей видимости, BioWare действительно удалось обучить слонов плясать.