Бригада Ubisoft испытывала себя несуразно, советуясь с боевыми в процессе подготовки игры Густ Recon: Future Soldier
Ubisoft при образовании новой серии шутера Густ Recon: Future Soldier направилась за поддержкой к боевым менеджерам, чтобы сделать игру более реальной. Как было обнародовано Gamebomb.ru, консультации утвердили внезапный для создателей кругооборот.
«Когда встречаешься с прежними бойцами океанских котиков, создается ощущение, что они крайне мощные и тренированные ребята. Когда мы завершили и продемонстрировали им собственные мысли, то ощутили себя несуразно», — сообщает необычный генеральный директор проекта Жан-Марк Жоффрей (Jean-Marc Geffroy).
«Игра больше походила на академическую фантастику, из-за этого мы пришли к работе, а они демонстрировали нам, что необходимо поправить. Они продемонстрировали нам физиологическую и технологическую сторону собственной работы».
Менеджеры помогали команде Ubisoft понять осознание реального действия бойца, а не геройских штурмов – сообщает Gamebomb.ru.
«Если б у меня было четверо мужчин, четверо Фантомов, и мы уничтожаем 50 противников – то мы супергерои», — разъясняет Жоффрей. «Но в случае если у меня четверо Фантомов и я уничтожаю 50 противников, поскольку все высчитал, синхронизировал выстрелы, так как противники находились по флангам… так как я сосредоточил свет – то я солдат. Как раз это мы осознали, и как раз этого мы достигали с начала».
Густ Recon: Future Soldier готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале мая. Пользователям РС надо будет обождать незначительно продолжительнее.